Встречайте, новый Beta RX 300 2T — MY 2024
15.06.2023
Beta расширяет горизонты и выходит на новый уровень — мотокросс/кросс-кантри!
Это первый современный мотокроссовый байк, созданный итальянским производителем с начала 1980-х годов, который дает возможность всем любителям кроссовой езды первыми опробовать новый мотоцикл Beta после его дебюта в чемпионате мира MXGP три года назад.
Мы говорим о Beta RX 300 2T, новой границе управляемости в мире MX.
Что означает управляемость для Beta?
Это означает дать возможность каждому владельцу мотоцикла Beta иметь одновременно легкость в управлении и его высокопроизводительность, а также первоклассного в исполнении, подходящего для новичков, не слишком требовательного байка. Сегодня Beta впервые применяет эту концепцию в современном мотокроссе. RX 300 свежая новинка для европейского рынка, однако многие уже могли о нем знать, особенно, поклонники марки, которые увидели его на некоторых снимках, взятых с американского рынка.
RX 300 2T – это мотоцикл, который был выпущен в качестве эксклюзивного кроссового байка для американского рынка в 2021 году. Успех этого проекта, подкрепленный накопленным опытом в гонках чемпионата мира MXGP с моделью 450 4T, подтолкнул бренд на развитие этого мотоцикла, который сегодня представляет собой полноценный кроссовый байк.
Эта модель ограниченного выпуска будет производиться впервые за пределами США, что делает RX 300 2T уникальным байком, который вы сможете привезти в ваш гараж. Это модель, которая для Beta ознаменовывает возвращение на мотокроссовый рынок и открывает путь к новому ряду совершенно новых моделей мотоциклов, которые появятся в скором времени.
RX 300 2T — это уникальный мотоцикл своего рода, идеальное сочетание мощности и контроля, этот байк рожден с гоночным духом и предназначен для самых невероятных гоночных трасс. Он все-еще прост в использовании, характерной для семьи Betamotor, однако полностью сосредоточен на мощности без компромиссов.
Весь новый RX 300 был разработан для гонщика, ищущего стиль и производительность, которые могут дать только мотоциклы Beta из Италии.
Звук «заводского мотоцикла», исходящий из глушителя, отличает эту модель от других марок на треке. Многие инженеры Beta имеют опыт работы в мотокроссе, что позволяет им проявить свои способности и знания.
Что внутри?
Двигатель: Двухтактный двигатель RX 300 обеспечивает высокий уровень производительности, особенно в среднем и верхнем диапазонах мощности, при этом обеспечивает отличный крутящий момент, предлагая приятную плавность хода, всегда находясь под контролем и сосредоточиваясь на концепции управляемости во всех ситуациях.
Основные характеристики двухтактного RX 300:
- Цилиндр: Диаметр и ход поршня составляют 72,0 x 72,0 мм.
- Карбюратор: Keihin PWK 38 мм.
- Специальная свеча зажигания: NGK BR8ECM.
- Коленвал: он был облегчен за счет уменьшенного диаметра, в сочетании с эксклюзивным для RX картерами двигателя, чтобы обеспечить более быстрое ускорение на высоких оборотах двигателя.
- Выпускной клапан: регулируемый клапан, который изменяет характеристики мощности на разных уровнях, обеспечивая возможность настройки для гонщиков разного уровня мастерства.
- Короткий глушитель: для повышения производительности при средних и высоких оборотах двигателя.
- Гидравлическое сцепление с диафрагменной пружиной: обеспечивает плавную работу, легкое нажатие и устойчивость к перегреву. Предварительная нагрузка пружины сцепления может быть установлена в трех положениях, изменяя прогрессию сцепления при помощи специального кольца внутри крышки сцепления.
- Система охлаждения: высокопроизводительные система охлаждения с синими силиконовыми шлангами.
- Переключатель карты: два положения, обеспечивающих гонщику две разные характеристики мощности двигателя. Эта система независима от регулируемого мощностного клапана, что дает гонщику невероятную возможность регулировки мощности двигателя налету.
- Выпускная система: специально покрытый выпускной коллектор для прекрасного внешнего вида и низкого уровня обслуживания после каждой гонки.
- Вилка и амортизатор: Kayaba (KYB). Этот пакет подвески эксклюзивен для модели RX. Инженеры Beta тесно сотрудничали с Kayaba для разработки идеальных настроек на основе общей геометрии модели RX. Целью было создание пакета достаточно жесткого для больших ударов, но мягкого и плавного для неровностей, которые возникают на кроссовых трассах.
- Колеса имеют диаметр 21 дюйм спереди и 19 дюймов сзади, с шинами Michelin Starcross 6 размером 80/100-21 и 120/80-19, а тормозная система от Nissin с плавающими суппортами и диском диаметром 260 мм спереди и 240 мм сзади.
- Электрический стартер: запускается нажатием кнопки, а легкий вес литиевой батареи заставит ваших друзей, пытающихся завести свои 2-тактные мотоциклы, позавидовать вам.
- Вся электроника, включая главный проводной комплект, минимальны, чтобы снизить вес и облегчить обслуживание. Все дополнительные компоненты, включая габаритные огни и пластиковые части, выполнены из высококачественных материалов, чтобы обеспечить долговечность и надежность на трассе.
Некоторые особенности, которые поднимают байк на новый уровень:
- Натяжители цепи из алюминиевого сплава Ergal
- Синие анодированные обода Excel
- Красная ловушка цепи
- Анодированная с биметаллическая звезда красного цвета
- Черные подножки со стальными штифтами ERGAL
- Пластиковая защита рук
Каждый мотоцикл Beta RX 300 будет идти со специальной подставкой.
Beta RX 300 2T — это кроссовый мотоцикл, который объединяет гоночную мощность и управляемость в одном байке. С его помощью вы можете наслаждаться экстремальной гонкой и легко контролировать свой мотоцикл. Эта модель представляет собой новую эру для Beta в мире мотокросса и открывает путь к новым возможностям и разработкам в этой области.
Дата производства:
Июнь.