Триальные мотоциклы EVO 2022 года
15.11.2021
Beta продолжает совершенствовать свою триал-линейку, и обновления 22 года затронули в первую очередь внешний вид и подвеску.
Ранее эта линейка уже получала серьёзные обновления двигателя, рамы и подвески. Эти мотоциклы продолжают успешно выступать на соревнованиях по триалу, где они являются идеальной базой для индивидуальных настроек. EVO отлично тестируются прямо в бою гонщиками официальной команды Beta: Маттео Граттарола, Бенуа Бинкаса, Лоренцо Гандола, Аниоля Гелаберт и Сондре Хаг. Опыт приобретённый в национальных и всемирных соревнованиях вносит огромный вклад в разработку гражданских версий EVO.
Визуальный стиль EVO в 22 году стал более современным и агрессивный благодаря новой подборке графики и цвета некоторых элементов, например, руля. Коробка воздушного фильтра теперь красная. Функциональность воздушного фильтра TwinAir не изменилась. А доступ к нему быстрый и простой как через небольшую крышку сверху, так через снятие заднего крыла, что тоже не сложно. Рама в фирменном красном цвете, что подчёркивает красоту гидроформованной алюминиевой конструкции.
Подвеска была обновлена с измененными настройками вилки для оптимизации кривой демпфирования как в полностью сжатом, так и в полностью поднятом состоянии. Это было достигнуто путем изменения механических настроек подвески и объема масла, содержащегося в стойках (причем разное количество масла используется для правой и левой стороны вилки). EVO оснащен асимметричной вилкой: левая и правая стойки различаются функционально и по внутреннему объему. Левая сторона имеет регулируемую длину пружины для настройки высоты, а гидравлические функции вилки настраиваются на правой стойке, что позволяетнастраивается поведение демпфирования и отзывчивость переда. Благодаря использованию различных объемов масла калиброванного специально для левой и правой ноги, можно регулировать как прогрессивность вилки, так и точность отклика.
EVO предлагает выбор из двух различных карт управления двигателем, выбираемых гонщиком с помощью кнопки, расположенной практически накрышке бензобака. Такое расположение позволяет легко достать кнопку и в то же время обеспечивает защиту от ударов и непреднамеренного нажатия, а светодиодный индикатор позволяет гонщику сразу же определить, какаякарта используется в данный момент.