RR RACE MY 2025
06.09.2024
It’s RACE time!
Быстрые, точные и легкие, как настоящие гоночные мотоциклы, новые race-ready модели RR от Beta с новым названием готовы к соревнованиям и предлагают всем любителям бездорожья исключительные характеристики без компромиссов.
Мотоциклы RR Race 2025 представляют собой гоночные версии моделей Beta с множеством изменений в двигателе, подвеске и раме, что делает их идеальными для достижения наилучших результатов на треке. Разработанные для использования как на медленных, так и высокоскоростных трассах, модели Race обеспечивают райдерам уверенность и управляемость, которые может предложить только Beta.
Новые функции:
Для мотоциклов 2025 модельного года предусмотрены обновления для всех двух- и четырехтактных моделей, при этом некоторые из них уникальны для специфических моделей:
- Новые подножки из сплава Ergal. Новая конструкция обеспечивает максимальный контроль и надежное сцепление с мотоциклом. Подножки для RR Race 25 стали уже, что облегчает перемещение ног, но при этом улучшает сцепление благодаря стальным штифтам, которые можно заменить.
- Передний тормозной цилиндр. На новых моделях Race используется более легкий и высокопроизводительный тормозной цилиндр Nissin, что улучшает управляемость мотоцикла, сохраняя при этом мощность торможения.
- Увеличенный размер оси заднего колеса. Диаметр оси заднего колеса увеличен на 2 мм, теперь он составляет 22 мм, что обеспечивает большую жесткость и сопротивление скручиванию, гарантируя точное и стабильное управление, даже при резком ускорении. Задний маятник также был обновлен для установки новой оси.
- Переключатель карт на руле. Кнопка переключения карт теперь расположена на накладке руля, сохраняя простоту управления, как на моделях X-PRO. Здесь же находятся кнопки для контроля тяги для четырехтактных моделей.
- Обновленный внешний вид. Новые кузовные элементы, недавно представленные на X-PRO, были интегрированы в 2025 RR Race, придавая мотоциклу агрессивный и стильный вид. Пластик фары, боковые панели и заднее крыло были переработаны, сохраняется легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов.
На всех двухтактных моделях Race не предусмотренасистема подачи масла для смешивания с бензином для снижения общего веса мотоцикла, однако она доступна как опция.
На некоторых двухтактных моделях есть обновления в двигателях:
RR Race 250 2T
После дебюта на предыдущей модели 2024 300 Race, 250 теперь включает новую головку цилиндра с двойной свечой зажигания, улучшающую характеристики двигателя. Динамика стала более линейной, а мощность значительно возросла при сохранении управляемости.
Использование двойной свечи зажигания обеспечивает многочисленные преимущества:
• Более чистое зажигание и снижение расхода топлива. Это приводит к большей стабильности карбюрации на всех оборотах двигателя и более широкой подаче мощности при всех условиях сцепления.
• Диапазон использования двигателя еще больше расширяется, поскольку доступны и больший крутящий момент, и большая мощность.
• Две свечи зажигания управляются полностью разделенной электрической системой. Это означает, что, если одна из свечей зажигания перегорит, двигатель все равно сможет работать, хотя и с меньшей эффективностью, а райдер сможет завершить гонку.
RR Race 125 2Т
Beta верит в потенциал юных райдеров и производитель в очередной раз решил подчеркнуть это, внеся ряд изменений в небольшой 125-кубовый двигатель.
Целью изменений было увеличение мощности, выдаваемой 125 двухтактным двигателем по всей мощностной кривой, усиливая максимальную пиковую мощность. Этот результат стал возможен благодаря новому поршню и новой головке цилиндра.
Благодаря этому двигатель стал более мощным и отзывчивым, что еще больше увеличивает взрывную силу и максимальную производительность. Таким образом, новый 125-кубовый двигатель теперь имеет более широкий диапазон использования, чем на прошлых моделях, где улучшения предыдущих версий уже “подняли планку”, ощутимо увеличив мощность на высоких оборотах двигателя без потери крутящего момента на низких оборотах.
RR Race 4Т
Все четырехтактные модели Race получили новые картеры, производимые на основе RX 450. Основное преимущество этого нового компонента — меньшие размер и вес по сравнению с предыдущими моделями.
Эстетически более изящный, новый четырехтактный двигатель Race MY 2025 теперь оставляет больше места и для выхлопного канала, облегчая операции по установке, снятию или замене.
Другие обновления:
Неизменным остался проверенный и испытанный комплект подвески и специальные компоненты гоночной версии Beta:
- 48-миллиметровая вилка с закрытым картриджем Kayaba AOS: Анодировка внутренних частей минимизирует трение, а регулируемое сжатие и демпфированный отскок позволяют каждому гонщику найти идеальные для себя настройки.
- Амортизатор Kayaba C46 RCU: Золотой стандарт в гоночной среде, благодаря способности поглощать неровности рельефа, обеспечивает заднему колесу хорошую тягу даже в самых сложных условиях.
- Быстросъемная передняя ось: легко узнаваемый по красному анодированному рычагу, этот компонент имеет решающее значение для экономии драгоценных секунд в гонке, когда вам нужно заменить шину.
- Усиленные защитные ручки: изготовленные из двухкомпонентного материала не только внешне добавляют мотоциклу гоночный вид, но и повышают износостойкость даже в самых суровых условиях бездорожья.
- Задняя звезда с анодированным алюминиевым сердечником и стальными зубьями от ZF SPROCKETS. Высший класс производительности, легкость и прочность.
- Сиденье: с нескользящим покрытием и карманом для документов дают непревзойденное сцепление, комфорт и практичность.
- Анодированные черные рычаги переключения передач и педаль заднего тормоза
- Крышка маслозаливной горловины коробки передач, крышка маслозаливной горловины двигателя и крышка масляного фильтра из анодированного красного алюминия
- Блоки натяжителя цепи из красного сплава Ergal.