Представляем обновленные модели Beta RR 2024 Racing!
09.10.2023
Возможно ли улучшить раму, подвеску и характеристики мотоцикла, выигравшего чемпионат мира? Это непростая задача, особенно, когда речь идет о мотоциклах Стива Холкомба или Брэда Фримена, но технические специалисты Betamotor любят бросать вызов, поэтому в модели Racing 2024 были добавлены две важные инновации, которые удваивают управляемость, мощность и удовольствие!
Флагманский гоночный мотоцикл Beta, двухтактный RR Racing 300, действительно оснащен новым двигателем с двумя свечами зажигания, а также получил обновление в виде новой рамы, как и большая часть остальных моделей линейки RR Racing (за исключением моделей 125 и 200).
Но и это еще не все!
Двухтактный RR 125 получит полностью переработанный двигатель, а также новый дизайн и компоненты высокого уровня, готовые к сложным гонкам.
Мотоциклы RR Racing представляют собой готовые к гоночным трекам версии моделей Enduro RR и поэтому отличаются от них рядом доработок двигателя, подвески, рамы и оборудования, сделав их идеальными для того, чтобы показать свои наилучшие результаты на трассе. В мотоциклах 2024 модельного года новые функции и инновации, несомненно, оказывают большое влияние на улучшение харакеристик мотоцикла и соответствуют философии создания этих моделей, предлагая каждому райдеру возможность максимально эффективно использовать доступную производительность с минимальными затратами усилий, чтобы они всегда могли показать лучший результат.
Давайте взглянем на все новые функции и характеристики, которые отличают эти модели.
Новые возможности.
Двигатель — RR Racing 2Т 300.
Двигатель мотоцикла, многократного чемпиона мира Брэда Фримена, известен благодаря его крутящему моменту и линейной передаче мощности. RR 300 способен предложить превосходную прогрессивную мощность во всем диапазоне, обеспечивая при этом максимальную производительность, когда это необходимо. С обновлением новой головки блока цилиндров с двумя свечами зажигания, получилось максимально улучшить характеристики самого мотоцикла. Несмотря на увеличение максимальной мощности, управляемость мотоцикла явно стала выше. Такого результата удалось достичь благодаря двум свечам зажигания, которые обеспечивают многочисленные преимущества:
- Улучшенное распределение точек воспламенения топлива в камере сгорания, обеспечивая меньший расход топлива, делая систему более эффективной и достигая значительно более низкий уровень остатков благодаря большей стабильности карбюрации на всех скоростях двигателя.
- Диапазон использования двигателя еще больше расширяется за счет увеличенного крутящего момента и мощности.
Двигатель — RR Racing 2Т 125.
Как неоднократно демонстрировалось, Betamotor верит в потенциал молодых гонщиков и в очередной раз мы решили подчеркнуть это с помощью мотоциклов Racing MY 2024, предлагая новый двигатель для небольших 125-х. Целью этого обновления было увеличение мощности, которая подается двухтактным двигателем по всей мощностной кривой, усиливая ее максимальный пик. Этот результат стал возможен благодаря совершенно новомым перепускным каналам в цилиндре и новому мощностному клапану. Управление мощностным клапаном было изменено, также как проведена калибровка пружины и регулировка открытия самого клапана, чтобы сделать двигатель более реактивным, мощным и заряженным, увеличивая взрывную мощь абсолютной производительности. По итогу, двигатель объемом 125 куб. имеет значительно больший диапазон использования, чем раньше, учитывая прирост мощности на высокой скорости без потери крутящего момента на низких оборотах.
Подвеска.
Что касается подвески, вилка и задний амортизатор Kayaba являются стандартным оборудованием для всех моделей Racing, а главное нововведение связано с новой рамой:
- Рама: все новые модели RR Racing My 2024 (за исключением 125 и 200) получили полностью новую раму. Лонжероны рулевой трубы имеют большее сечение, чем раньше (1 см), чтобы обеспечить большую жесткость мотоцикла и уменьшить общую гибкость. Что касается езды, то новые изменения позволили добиться большей точности при вхождении в повороты и во время них, где большая жесткость позволяет мотоциклу оставаться наиболее устойчивым. Эти модификации уже успешно используются в соревнованиях официальной командой Beta, что помогло своевременно внести серию значительных доработок, помогающих значительно улучшить характеристики новых моделей. Помимо вышеперечисленных модификаций, также было изменено крепление заднего тормозного цилиндра, а вместе с тем и сами подножки. Подножки теперь заужены внизу, чтобы исключить возможность контакта с землей при езде по глубоким колеям. А крепление тормозного цилиндра было переработано для размещения нового тормозного цилиндра Nissin.
- Nissin.
Современная рама теперь может вместить новый, более эффективный тормозной цилиндр Nissin. Этот компонент представляет собой значительное усовершенствование предыдущей модели, получив переработанную консутркцию, а также большую тормозную мощность (исключая 125 и 200 модели).
- Traction Control — улучшение для четырехтактных моделей.
Ее можно отключить в любой момент. Теперь она является фундаментальной функцией мотоциклов с двигателем большего объема и доступна для новых моделей 2024 года. Работа этой системы осуществляется через обычную кнопку на панели управления между рулевой колонкой и топливным баком.
- Oil mix — для двухтактных моделей.
Для моделей семейства RR Racing 2Т 2024, компания Beta решила отказаться от маслонасоса, чтобы мотоциклы компании продолжали устанавливать стандарты легкости и, как следствие, маневренности. Поэтому двухтактные мотоциклы RR Racing должны заправляться смесью из масла и бензина – особенность, подчеркивающая чистокровный гоночный характер этой версии. Эти мотоциклы по-прежнему можно оснастить маслонасосом, который доступен для заказа у дилеров Beta.
Подвеска.
- Вилка Kayaba (KYB) AOS диаметром 48 мм: анодированные внутренние детали и их бережная обработка, минимизируют трение, а регулируемое сжатие и амортизация позволят каждому гонщику найти идеальные настройки для себя. Инженеры Betamotor откалибровали все компоненты таким образом, чтобы они оптимально работали с новой рамой.
- Задний амортизатор Kayaba (KYB) C46: амортизатор KYB можно рассматривать как золотой стандарт на гоночном треке с точки зрения его способности поглощать все неровности трассы. Высокий уровень контроля и стабильность показателей мотоцикла остаются даже при особенно жестком использовании. Гидравлику можно изменить под себя, регулируя внешнее сжатие (как на высокой, так и низкой скорости) и настройки отскока.
Гоночные компоненты.
- Быстроразъемная передняя ось: ее сразу можно узнать по рычагу разблокировки из анодированного сплава красного цвета. Компонент имеет решающее значение для экономии драгоценных секунд в гонке, когда вам нужно сменить колесо.
- Усиленная защита для рук: улучшенная защита, разработанная и изготовленная собственными силами Betamotor имеет форму из двухкомпонентного материала красного и синего цветов, что не только придает гоночный вид, но и делает его особенно износостойким даже в самом суровом бездорожье.
- Подножки из сплава Ergal: для обеспечения максимального контроля, модели RR Racing оснащены черными гоночными подножками из сплава Ergal со стальными штифтами и большой площадью контактной поверхности.
- Задняя звезда с сердечником из анодированного алюминия и стальными зубьями от ZF SPROCKETS: высочайшая производительность, легкость и прочность — идеальное сочетание всех качеств для любого гоночного компонента.
- Специальное красно-синее гоночное сиденье: с нескользящей верхним покрытием и карманом для документов. Непревзойденное сцепление, комфорт и практичность.
- Анодированный черный рычаг переключения передач и педаль заднего тормоза.
- Крышка маслозаливной горловины коробки передач, крышка маслозаливной горловины двигателя и крышка масляного фильтра теперь выполнены из анодированного красного алюминия.
- Натяжители цепи из красного сплава Ergal.
- Новый гоночный дизайн, а также красные и синие наклейки на самих колесах.
Оставить заявку на предзаказ можно на нашем сайте, официального дилера Beta Motor в России.
Старт производства:
Октябрь.