Почему Beta RR200 2T X-PRO MY25 называют «Бойцом среднего звена» и в чем его преимущества?, изображение №1

В 2019 компания Beta выпустила новую модель линейки RR — легкую 2х-тактнкую двухсотку, которая быстро набрала популярность на европейском и американском рынке и стала новым поколением эндуро-мотоциклов!

Beta RR 200 сделана на шасси RR 125, переняв все ее настройки подвески. Двигатель получил электростартер и раздельную систему смазки двигателя. Мотор , по сравнению с RR 125, получил больше «низов», и будет более предсказуем для пилота.

Почему Beta RR200 2T X-PRO MY25 называют «Бойцом среднего звена» и в чем его преимущества?, изображение №2

Для кого мотоцикл Beta RR200 2T X-PRO MY25?

Для прогрессирующих райдеров. У Beta есть модель для новичков — XTrainer. Он идеально подойдет для тех, кто только начинает знакомиться с дисциплиной эндуро. Но куда идти после того, как Xtainer освоен? Как раз это промежуточное звено между Xtrainer и RR 250/300 и занимает RR 200. Он уже имеет «взрослые» подвески, «правильную» геометрию рамы и позволяет ехать быстро, и даже очень быстро, и при этом не будет обладать «избыточной» мощностью для райдера с небольшим опытом. Так же важным аспектом будет характер двигателя — если Xtrainer имеет совершенно отличный от серии RR момент только на низких оборотах, RR 200 будет требовать от владельца работу с газом. Этот опыт станет очень важным при переходе на более кубатурные мотоциклы.

Для юниоров и райдеров малой и средней весовой категории. RR 200 обладает меньшим весом относительно более мощных моделей, что делает его идеальным мотоциклом для легких спортсменов, которые активно пробиваются на тумбочки в соревнованиях.

Для прекрасных спортсменок и невысоких райдеров. Высота по седлу у всей линейки X-PRO уменьшена на 20 мм, что делает байк более удобным для невысоких райдеров.

Важно учитывать при выборе мотоцикла в гонку — особенности трека, по которому поедет райдер. При затяжных крутых подъемах движок в 200 кубиков будет уступать более мощным моделям и требовать от райдера сноровки и опыта. Но, за счет небольшого веса, двухсотка очень юркая и ее проще контролировать на участках, где от мотоцикла требуется максимум маневренности.

Почему Beta RR200 2T X-PRO MY25 называют «Бойцом среднего звена» и в чем его преимущества?, изображение №3

Основные технические характеристики Beta RR200 2T X-PRO MY25

Новая передняя вилка ZF SHC имеет меньший вес, чем у более ранних стандартных моделей RR, за счет использования одной пружины в правой ноге вилки, которая включает в себя регулятор предварительной нагрузки, в то время как демпфирование на сжатие и отбой вилки выполняются с левой стороны. Конструкция с одной пружиной идеально подходит для интенсивного использования в эндуро и обеспечивает райдеру более «посаженное» ощущение во время езды и позволяет вилке реагировать быстрее, чем в другой конструкции, из-за меньшего общего трения. Переднюю вилку дополняют эластичные крепления руля от XTrig, снижающие вибрацию руля и усталость райдера.

Задний амортизатор с обновленными настройками, соответствующими новой передней вилке SHC.

Крепления руля: эластичные крепления XTrig FlexFix снижают утомляемость водителя и уменьшают вибрацию.

Чтобы повысить управляемость мотоцикла, высота сиденья уменьшена на 20 мм,- понижен центр тяжести, что обеспечивает райдеру лучшую опору в трудных условиях.

Ремень на передней вилке — это новая функция, добавленная на случай, если переднее колесо необходимо поднять в экстремальной ситуации.

Новая рама, дизайн которой позаимствован у моделей RR Race Edition и RX. Увеличена несущая часть рамы, что делает ее прочнее и жестче, чем у предыдущих моделей, и обеспечивает улучшенный контроль.

Новый главный тормозной цилиндр заднего тормоза Nissin обеспечивает лучшую работу задних тормозов. Резервуар цилиндра содержит больший объем жидкости, которая помогает охлаждать систему при интенсивном торможении.

Сцепление: диафрагменное сцепление «Light-Pull» имеет три настройки для регулировки усилия рычага и прогрессивности.

Модели RR X-Pro имеют свой неповторимый дизайн благодаря новому пластику: передняя фара, панели топливного бака и заднее крыло. Новая графика в фирменных цветах Beta дополняет потрясающий внешний вид этой серии.

Подробней о технических характеристиках мотоциклов линейки Beta RR X-PRO читайте в статье.

Официальный дистрибьютор — Betamotor Russia