Обзор на Beta RR 390 от австралийского журнала Dirt Bike, изображение №1

Разговаривая с заводскими райдерами и тестерами Beta, мы спрашивали их: «Какой байк из своей линейки вам нравится больше всего? Почти все, включая Стива Холкомба отвечали — RR 390».

Внешний вид 390-кубовой Beta RR меняется почти каждый год и модель 2020 года не стала исключением: новое шасси и новый пластиковый обвес (более прочный, как утверждает Beta), а также намного плоское сиденье для легкого движение райдера вперёд и назад. Положение руля также изменилось и теперь вы чувствуете себя, как будто находитесь в одном месте с мотоциклом. Переключатели были перемещены и теперь находятся в более защищённом месте. Новый цифровой спидометр удобно расположен за фарой. Всё это относится и к RR 390 MY 2021, так как модель 2020 вышла такой хорошей, что в новом году практически не будет изменений.

Обзор на Beta RR 390 от австралийского журнала Dirt Bike, изображение №2

Все, что связано с новым шасси, было задумано с мыслью о том, что мотоцикл будет как можно проще в обслуживании для гонщика. Новый подрамник просто фантастический. Вообще композитный подрамник большое изменение для модельного ряда Beta 2020 года. Он влияет не только на вес и управляемость мотоцикла, но и на производительность двигателя, и, опять же, на удобство использования: под новым, более мягким сиденьем компактно расположена вся электрика, которая аккуратно проложена и закрепена.

Обзор на Beta RR 390 от австралийского журнала Dirt Bike, изображение №3

Двигатель на модели 2020 года тоже абсолютно новый. Мотор похудел на 1 кг, но в то же время производительность и эффективность повысились. Построить более мощный двигатель — это одно дело, но сделать его при этом ещё и легче уже опасная игра. К счастью, Beta всё учла и оснастила четырехтактные мотоциклы переработанными контурами смазки, системой охлаждения, сцеплением и коробкой передач, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Обзор на Beta RR 390 от австралийского журнала Dirt Bike, изображение №4

Модель получила увеличенные радиаторы, которые удерживают больше охлаждающей жидкости и поддерживают работу двигателя в более холодном состоянии, даже если вы любите ездить медленно и экстремально. Цилиндр и головка также выигрывают от новой системы охлаждения и они помогают новой силовой установке получить максимальное сцепление с дорогой.

Обзор на Beta RR 390 от австралийского журнала Dirt Bike, изображение №5

Прокатившись по треку на RR 390 журналист Dirt Bike восхитился мотоциклом и высказали своё мнение: «Чёрт возьми, этот двигатель такой плавный и простой в использовании. Это все еще мягкий двигатель, но имеет гораздо больший крутящий момент, чем раньше, и вращается он быстрее благодаря своей меньшей массе. Если вы когда-нибудь ездили на 350 и думали, что ему нужно немного больше рычать, то RR 390 может быть именно то, что вам нужно! Я поехал по треку, который до меня распахали 500 райдеров, а бугры были просто ужасными, но, похоже, это не беспокоило 390-ую Beta и одним щелчком сцепления, он с относительной легкостью проехал над ними».

Обзор на Beta RR 390 от австралийского журнала Dirt Bike, изображение №6

Двигатель RR 390 не супер мощный и не агрессивный, но кажется, что он просто обладает нужной мощностью практически для любого места на трассе. Ему нравится ездить на этой третьей передачи, крутой и мясистой. Вот где он сияет. Более мягкое и легкое переключение передач на четырехтактных моделях и более короткое передаточное число также помогает на узких трассах, где вторая и третья передачи используются постоянно. Средняя мощность — вот козырное место этого мотоцикла!

Обзор на Beta RR 390 от австралийского журнала Dirt Bike, изображение №7

Бета использует подвеску Sachs уже многие годы (сейчас Sachs известен под брендом немецкой материнской компании ZF Friedrichshafen AG) и было проведено огромное количество испытаний и разработок, чтобы мотоциклы чувствовали себя как можно лучше в этом тандеме. Модель MY20 имеет обновленную 48-миллиметровую вилку, которая была переработана под более легкое шасси и измененный центр тяжести. Интересно, что у четырехтактных моделей также увеличен маятник, что придает им большую устойчивость.

Обзор на Beta RR 390 от австралийского журнала Dirt Bike, изображение №8

В качестве вывода австралийцы восхитились маленькой итальянской компанией из 170 сотрудников и констатировали: «Beta RR 390 отличный универсальный мотоцикл и мы думаем, что он станет хитом среди тех, кто хочет легкий четырехтактный мотоцикл. Если вы любите ездить на 350, но хотите еще немного мощности, то 390-ый как раз для вас. Нам очень понравился двигатель этого мотоцикла. Новое шасси громоздкое, но оно с радостью будет тусоваться с вами весь день, не впадая в излишнюю дикость на трассе. То, как Beta справилась с редизайном модели и с акцентом на простоту обслуживания, также фантастично и думаем важно для владельцев. И ценник очень конкурентоспособен с другими производителями».