Новый RR Racing MY 2022
01.10.2021
За окном осень и многие уже закончили сезон, но хардкорные энтузиасты выходят на трассу, чтобы протестировать новый RR Racing 22 года.
По традиции, мотоциклы серии RR Racing поставляются в комплекте со всем необходимым для превращения байка тосканского бренда в машины, готовые к гонкам в самых сложных условиях.
Инженеры Betamotor осуществили доработку подвески и трансмиссии для версии MY22, а также снизили вес мотоцикла, что очень важно в соревнованиях.
Линейка состоит из 8 моделей, каждая со своей индивидуальностью, чтобы удовлетворить потребности любого гонщика. Существует идеальный RR Racing для каждого гонщика, хотя все они обладают общей способностью вселять уверенность и дают действительно впечатляющий опыт езды. Перечислим ключевые характеристики каждой модели.
Двухтактные
125 cc Самый маленький, легкий и простой в обращении байк в линейке. Он подходит, как для молодых гонщиков низкого уровня, так и для более опытных гонщиков, которые хотят погонять в удовольствие.
200 cc Шасси и двигатель унаследованы от своего меньшего собрата, обеспечивая чрезвычайно малый вес и отличную управляемость, но с явно большим крутящим моментом и мощностью. Автоматический впрыск масла и электрический стартер делают этот мотоцикл идеальным для любителей эндуро.
250 cc Идеально подходит для тех, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью, чем у топовых моделей, но с отличной управляемостью.
300 cc Сделано для тех, кто ценит мощный двигатель со значительным крутящим моментом на любой скорости. Подходит тем, кто предпочитает длинную передачу.
Четырёхтактные
350 cc Это самый простой в обращении байк в 4-х тактной линейке. Для него характерна езда на высоких оборотах, но при этом сохраняется линейное распределение мощности.
390 cc Благодаря идеальному соотношению управляемости и мощности его выигрышная особенность заключается в выдающейся тяге.
430 cc Высокопроизводительный двигатель, который наилучшим образом показывает себя, когда гонщик использует длинную передачу и значительный крутящий момент.
480 cc Этот байк лучше всего проявляет себя на больших открытых пространствах. Его характеристики аналогичны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более опытных и физически подготовленных гонщиков.
Наиболее значительные обновления и новые функции
Для всех моделей
Гоночные компоненты
- Быстросъемная передняя ось. Выделяется красным рычагом разблокировки из анодированного сплава. Этот компонент имеет решающее значение для экономии драгоценных секунд во время гонки, когда вам нужно быстро сменить шину и мгновенно продолжить гонку.
- Защита рук Vertigo красного цвета. Прочная конструкция делает их обязательным элементом для езды по бездорожью.
- Шины Metzeler. Байки серии Racing оснащены теми же шинами, которые используются официальными гонщики Beta Racing Team в чемпионате EnduroGP. Покрышки чемпионов!
- Подножки из 7075 сплава алюминия. При езде на эндуро-байке на соревновательном уровне вы постоянно меняете положение своего тела. Поэтому очень важно, чтобы точки соприкосновения между вами и мотоциклом обеспечивали безупречный уровень сцепления. Для ног это обеспечивается гоночными подножками с большой площадью контакта из 7075 алюминия и стальными штырями.
- Задняя звезда ZF из анодированного алюминия со стальными зубьями. Максимально лёгкая и прочная одновременно — идеальное сочетание характеристик деталей для соревнований.
- Специальное гоночное сиденье с противоскользящим покрытием и карманом для документов.
- Анодированный черный рычаг переключения передач и педаль заднего тормоза.
- Крышка маслозаливной горловины коробки передач, крышка маслозаливной горловины двигателя и крышка масляного фильтра из красного анодированного алюминия.
- Натяжитель цепи из красного алюминия 7075.
- Новая гоночная графика и красные наклейки на диски.
Подвеска
48 мм вилка Kayaba AOS с закрытым картриджем. Невозможно говорить о подвеске этих мотоциклов, без упоминания вилки с закрытым картриджем от KYB, ведущего бренда в эндуро на протяжении многих лет, чья продукция снова была выбрана для моделей MY 2022. Данная вилка постоянно оттачивается и совершенствуется благодаря сотрудничеству между Beta и Kayaba, что позволило создать высокоспециализированный компонент, который не только максимизирует производительность мотоциклов RR Racing, но и делает эти характеристики еще более доступными. Анодированные внутренние детали минимизируют трение скольжения, а регулируемые сжатие и отскок позволяют каждому гонщику найти идеальную для себя настройку.
Смешивание масла
Для двухтактных моделей RR Racing MY 2022 Beta решила придерживаться выбора в пользу отказа от автоматического смешивания масла с бензином, чтобы гоночные версии продолжали задавать стандарты легкости и маневренности в эндуро мире. Это подчёркивает чистокровный гоночный характер. но, вы всегда можете опционально установить на RR Racing автоматический смеситель масла с бензином из каталога Betamotor.
Двигатель RR Racing 2T 300 и 200 куб. см.
В отличие от прошлых версий Racing, которые не получили существенных изменений в двигателе по сравнению со стандартной моделью, нынешние Racing модели, а именно RR 300 и RR 200 удостоились модернизированных силовых установок.
300 куб. см.
Цилиндр 300 кубового двигателя, который уже был радикально обновлен для версии MY 2022 в стандартном исполнении, получил изменение в геометрии входного и выпускного каналов, а также новую головку цилиндра, в сочетании с заново откалиброванным силовым клапаном. Новая головка с измененной геометрией потока и геометрией камеры сгорания, обеспечивает более высокую степень сжатия, что приводит к значительному увеличению мощности. Чтобы лучше управлять возросшей мощностью двигателя, инженеры Beta модернизировали силовой клапан, изменив внутреннюю пружину и систему регулировки, чтобы обеспечить цельную и легкодоступную подачу мощности во всем диапазоне оборотов. Опережение зажигание так же подстроено под новые изменения в двигателе.
200 куб. см.
Инженеры Beta также модифицировали головку 200-кубовой версии и заменили два силовых клапана, используемых в стандартном двигателе, одним, более жестким компонентом. Эти модернизации способствуют увеличению мощности на средних и высоких оборотах двигателя.
Трекшн-контроль
Самой значительной новинкой в линейке четырёхтактных RR Racing является внедрение системы трекшен-контроля впервые на мотоциклах RR. Развитие мотоциклетных технологий приводит к появлению новых компонентов и систем, которые можно использовать даже на мотоциклах эндуро, и которые позволяют гонщику более эффективно использовать транспортное средство во всех возможных условиях.
Функция трекшен-контроля может быть включена в любое время с помощью новой кнопки на панели управления, расположенной в обычном месте между рулевым стаканом и топливным баком. Поскольку и функция TК и карта управления двигателем находятся на этой панели, на ней теперь есть две кнопки управления и два отдельных светодиодных индикатора для этих двух функций.
Доступно для заказа с октября 2021. Заявки: betamotor.ru