Новые RR 2T/4T 2021 модельного года
28.05.2020
Красный эндуро вернулся в лучшей форме, чем когда-либо!

Итальянские мотоциклы, полностью спроектированные и собранные на заводе Betamotor в Rignano ‘sull’Arno, представляют новый модельный ряд 2021 RR с многочисленными эволюциями моделей нового поколения, запущенных в 2020 году.
В 2019 году всемирно известный дуэт Стив Холкомб и Брэд Фриман одержали двойную мировую победу, беспрецедентную для Беты. Холкомб стал чемпионом мира E3, в то время как Фриман добился того же результата для престижного EnduroGP.
В дополнение к испытаниям, проводимым на полях соревнований, огромный успех RR среди энтузиастов во всем мире позволил техническим специалистам Betamotor проводить дальнейшее тестирование, разработку и совершенствование RR. В результате чего был создан мотоцикл 2021 года, сочетающий в себе высокое качество, технологические инновации и удовольствие от езды.
Это неустанное стремление к успеху, построенное на соревнованиях высшего уровня, изнурительные тесты команды исследователей и разработчиков Beta, а также отзывы энтузиастов позволили доработать и внедрить многочисленные усовершенствования для нового RR. Более агрессивный внешний вид и полностью красная окраска — это глазурь на торте для этого модельного года — с надписью Beta на переднем пластике.
О новых моделях RR в двух словах.

RR 2T 125
Самый маленький мотоцикл в линейке Beta, он самый легкий и простой в обращении. В чистом гоночном стиле, он подходит как для молодых гонщиков низкого уровня катания, так и для более опытных гонщиков, ищущих мотоцикл для веселья.

RR 2T 200
Подвеска и двигатель, полученные от младшего брата, обеспечивают чрезвычайно малый вес и отличную управляемость, но с определенно большим крутящим моментом и мощностью. Впрыск масла и электрический стартер дополняют комплект, который идеально подходит для эндуро-любителей.

RR 2T 250
Идеально подходит для тех, кто ищет более спокойный двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью и крутящим моментом, чем модели высшего класса, чтобы обеспечить отличную управляемость.

RR 2T 300
Создан для тех, кто ценит большой двигатель со серьёзным крутящим моментом на любой скорости. Подходит для тех, кто предпочитает длинное передаточное число.

RR 4T 350
Это самый легкий в обращении 4-х тактный мотоцикл в модельном ряду. Он любит езду на высоких оборотах, но при этом сохраняет очень линейную выходную мощность.

RR 4T 390
Благодаря идеальному балансу между управляемостью и мощностью, он лучше всех держит дорогу.

RR 4T 430
Высокопроизводительный двигатель, который больше всего подходит для тех, кому нужна длинная передача и великолепный крутящий момент.

RR 4T 480
Этот мотоцикл лучше всего проявляет себя в больших открытых пространствах. Его характеристики аналогичны модели 430, но имеют еще больший крутящий момент и мощность, что подходит для более опытных и физически подготовленных райдеров.
Список обновлений:
- Обновлено шасси в области рулевой колонки и усилены наварки для улучшения контроля и долговечности. Поставляемые аксессуары были изменены, чтобы обеспечить лучшую защиту от износа.
- Улучшенный задний подрамник, более прочный и долговечный.
- Новое крепление боковых панелей, для более легкой установки.
- Заменена крышка бака.
- В обновленном сиденье улучшена как основание, так и пена для более комфортной езды.
- Оптимизация коробки воздушного фильтра для лучшей гидроизоляции. Новое крепление крышки фильтр-бокса стало более практичным.
- Новая электрическая система с улучшенной эффективностью зарядки.
- Модернизация многочисленных внутренних компонентов вилки ZF для большего скольжения и надежности.
- Новая настройка амортизатора для увеличения сцепления с дорогой.
- Обновленный спидометр, дающий лучшую надежность и точность.
- Новый ярко-красный цвет и графика.
Начало производства: июнь 2020
