НОВЫЕ BETA 2025 RR X-Pro: открой совершенство эндуро, изображение №1

После двадцати лет разработок и производства внедорожной мототехники, Beta выпускает серию RR X-Pro, ставшую новым поколением эндуро-мотоциклов!

В отличие от старшей серии Race Edition, 2T и 4T мотоциклы X-Pro открывают эндуро райдерам широкий спектр функций и преимуществ, подходящих для катания по бездорожью во всех дисциплинах.

Доступно восемь моделей RR X-Pro, каждая из которых отличается индивидуальностью и характером. Модели 2T: 125, 200, 250 и 300 см3; модели 4T: 350, 390, 430 и 480 см3.

Мотоциклы созданы исключительно для езды по самым сложным трассам и имеют функции, отсутствующие в большинстве других моделей эндуро, включая новую усиленную раму с высотой по седлу на 20 мм ниже, новую переднюю вилку с одной пружиной, эластомерные крепления руля, расширительный бак для охлаждающей жидкости, систему охлаждения заднего тормоза, ремень на вилку.

Завершает список изменений полностью новый пластик, который выделит мотоцикл среди других.

Beta RR X-Pro 4T
Beta RR X-Rpo 300 2T
Beta RR X-Pro 125 2T
Beta RR X-Pro 4T

Новая передняя вилка ZF SHC имеет меньший вес, чем у более ранних стандартных моделей RR, за счет использования одной пружины в правой ноге вилки , которая включает в себя регулятор предварительной нагрузки, в то время как демпфирование на сжатие и отбой вилки выполняются с левой стороны. Конструкция с одной пружиной идеально подходит для интенсивного использования в эндуро и обеспечивает райдеру более «посаженное» ощущение во время езды и позволяет вилке реагировать быстрее, чем в другой конструкции, из-за меньшего общего трения. Переднюю вилку дополняют эластичные крепления руля от XTrig, снижающие вибрацию руля и усталость райдера.

Задний амортизатор с обновленными настройками, соответствующими новой передней вилке SHC.

Чтобы повысить управляемость мотоцикла, высота сиденья уменьшена на 20 мм,- понижен центр тяжести, что обеспечивает райдеру лучшую опору в трудных условиях.

Ремень на передней вилке — это новая функция, добавленная на случай, если переднее колесо необходимо поднять в экстремальной ситуации.

Новая рама, дизайн которой позаимствован у моделей RR Race Edition и RX. Увеличена несущая часть рамы, что делает ее прочнее и жестче, чем у предыдущих моделей, и обеспечивает улучшенный контроль.

Новый главный тормозной цилиндр заднего тормоза Nissin обеспечивает лучшую работу задних тормозов. Резервуар цилиндра содержит больший объем жидкости, которая помогает охлаждать систему при интенсивном торможении.

Модели RR X-Pro имеют свой неповторимый дизайн благодаря новому пластику: передняя фара, панели топливного бака и заднее крыло. Новая графика в фирменных цветах Beta дополняет потрясающий внешний вид этой серии.

ОБНОВЛЕНИЯ

• Передняя вилка ZF SHC: с одной пружиной, регулируемая по предварительному натягу, и демпфированию сжатия и отбоя. Снижение веса более чем на 250 грамм.

• Задний амортизатор ZF: переработан и адаптирован к передней вилке SHC. Обеспечивает лучший общий баланс подвески и управляемости. Прогрессивная рычажная система улучшает управляемость.

• Низкая высота сиденья: на 20 мм ниже, чем у моделей MY24 RR, новая форма и более мягкий пеноматериал для более длительных и комфортных поездок.

• Рама: конструкция аналогична моделям RR Race Edition и RX, увеличена несущая часть, что обеспечивает долговечность и меньшую общую гибкость.

• Главный тормозной цилиндр заднего тормоза: больший объем жидкости, по сравнению с предыдущими моделями, для уменьшения нагрева при экстремальном торможении.

• Крепления руля: эластичные крепления XTrig FlexFix снижают утомляемость водителя и уменьшают вибрацию.

• Переключатель карты: два положения для регулировки мощности двигателя в зависимости от типа условий (мокрый или сухой) — теперь установлен на накладке руля.

• Электронный впрыск масла: (2T 200, 250 и 300) Масляный бак расположен под сиденьем (легко открывается нажатием кнопки), что устраняет необходимость в предварительной смеси масла и топлива.

• Traction Control (контроль тяги): (только модели 4T) дополнительная функция контроля тяги активируется одним нажатием кнопки. Улучшает тягу на первой и второй передаче в труднопроходимой местности.

• Электронный ключ: Обеспечивает систему безопасности, предотвращающую кражу с помощью уникального закодированного ключа, который также имеет ремешок, который можно использовать в качестве защитного отключения при ношении на запястье водителя.

• Расширительный бак для охлаждающей жидкости: снижает потери охлаждающей жидкости в экстремальных условиях езды.

• Новый дизайн: новый пластик фары, панели топливного бака и заднее крыло выделяют мотоцикл среди других моделей модельного ряда.

• Графика: дизайн мотоцикла дополнен новой графикой, характерной для всех моделей RR,一 с доминирующим фирменным красным цветом Beta и графичными контрастными тонкими линиями.

• Передний спасательный ремень: помогает при необходимости поднять переднее колесо на сложном участке.

• Электрический стартер: точный и надежный, незаменим при повторном запуске мотоцикла в сложных ситуациях. Кик-стартер продается в качестве опции.

• Сцепление: диафрагменное сцепление «Light-Pull» имеет три настройки для регулировки усилия рычага и прогрессивности.

• Аккумулятор: литиевая батарея обеспечивает быстрый запуск и меньший вес.

• Электрическое оборудование: передняя и задняя фары, приборная панель з со счетчиком, который показывает часы работы, счетчик пройденного пути, спидометр и многое другое.

• Топливный бак: полупрозрачный, поэтому можно легко контролировать уровень топлива.

• Защита двигателя: защитная пластина из прочного пластика снижает шум двигателя и защищает его от повреждений.

Начало производства — июнь

Официальный дистрибьютор — Betamotor Russia