MY 2020
16.07.2019
Будущее уже наступило
Совершенно новый!
Beta выводит RR MY 2020 на рынок, но это не простая модернизация предыдущей модели. Этот мотоцикл представляет новое поколение мотоциклов Enduro под маркой RR.
Линейка 2020 включает в себя 8 двигателей разного объема: четыре 2х-тактных (125/200/250/300 куб. См) и четыре 4х-тактных (350/390/430/480 куб. См), которые предлагают клиентам Beta чрезвычайно широкий выбор байков, на которых можно отправиться в следующее приключение.
Beta полностью переосмыслила взгляд на бездорожье с помощью стройного, легкого мотоцикла, который безопасен, надежен и легок в управлении, дарящий впечатление от езды, которое не может предложить ни один другой производитель.
Работа инженеров-проектировщиков Beta, тестировщиков и всей команды исследований и разработок была расширена и усилена. Вам нужно только взглянуть на огромные успехи, достигнутые командой разработки двигателей, которая представила совершенно новый силовой агрегат для 4х-тактной линейки, и командой разработки шасси, с рамой, которая имеет полностью переработанную геометрию и жесткость.
Особое внимание следует уделить аспекту дизайна, так как подрамник, хвостовая часть, сиденье и множество других деталей совершенно новые.
Все это, чтобы объединить лучшую эстетику и эргономику, чтобы сделать новый RR MY 2020 мотоциклом, способным предоставить гонщику опыт, к которому он будет испытывать страсть.
Ключевые особенности моделей RR
2 Такта
— 125ссСамый маленький мотоцикл в линейке Beta RR, самый легкий и простой в управлении. В чистом гоночном стиле, он подходит как для молодых гонщиков из более низких категорий, так и для более опытных гонщиков, ищущих байк для удовольствия.
— 200ссШасси и двигатель происходят от его младшего брата, обеспечивая чрезвычайно сдержанный вес и отличную управляемость, но с гораздо большим крутящим моментом и мощностью. Впрыск масла и электрический стартер делают этот байк идеальным для энтузиастов эндуро.
— 250ссИдеально подходит для тех, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью и крутящим моментом, чем модель высшего класса, чтобы обеспечить отличную управляемость.
— 300ссСделан для тех, кто сможет оценить большой объем со значительным крутящим моментом на любой скорости. Подходит тем, кто предпочитает длинные передачи.
4 Такта
— 350ссЭто самый легкий в обращении мотоцикл в 4х-тактном модельном ряду; он предпочитает езду на высоких оборотах, но при этом сохраняет очень линейную выходную мощность.
— 390ссС идеальным соотношением управляемости и мощности, его отличительной чертой является превосходная тяга.
— 430ссВысокопроизводительный двигатель, который проявляет себя лучше всего, когда гонщик использует длинную передачу и значительный крутящий момент.
— 480ссЭтот байк лучше всего проявляет себя в широких открытых пространствах. Его характеристики аналогичны модели 430сс, но имеют еще больший крутящий момент и мощность, что подходит для более опытных и физически подготовленных райдеров.
Их новые функции включают в себя:
Двигатель:
4х-тактные (350/390/430/480)
- Полная модернизация с целью уменьшения веса и массы движущихся частей достигается путем поднятия сцепления и перемещения коленчатого вала назад. Перемещение центра тяжести ближе к заднему маятнику значительно улучшает управляемость. Общее снижение веса около 1 кг.
- Модернизированная крышка сцепления из магния, переработанная для повышения эффективности подачи масла в узел сцепления.
- Магниевая крышка генератора, переработанная в соответствии с остальной частью двигателя, теперь выглядит более функционально и современно.
- Новая система водяной помпы, которая улучшает поток и, следовательно, эффективность способности системы охлаждения передавать тепло, поддерживая средние температуры ниже, улучшая производительность и обеспечивая упрощенную систему шлангов охлаждения.
- Модернизированный цилиндр и головка в сочетании с обновленной системой охлаждения для снижения температуры двигателя.
- Контур циркуляции масла переработан, чтобы обеспечить лучшую теплопередачу между маслом и водой в передней части картера, для понижения температуры масла.
- Сцепление с обновленными дисками из нового материала для обеспечения более плавного и модульного переключения передач.
- Модифицированное переключение, теперь быстрее и проще.
- Новый механизм переключения передач, с облегченным валом для улучшения переключения.
- Добавлен датчик положения нейтральной передачи.
- Обновлены карты EFI.
2х-тактные двигатели (250/300 cc):
- Теперь с балансировочным валом для уменьшения вибрации за счет увеличения инерции и улучшения мощностной кривой. Балансировочный вал улучшает баланс мощности во всем диапазоне оборотов.
- Головка цилиндра переработана(только 250сс) для увеличения момента на низких оборотах
2х-тактный двигатель (125сс):
- Новый цилиндр с измененным выпускным окном и диаметрами.
- Новый выпускной фланец.
- Новая система мощностного клапана и новые ускорители.
- Новая крышка сцепления с системой продувки воздухом, управляемая модифицированным механизмом сцепления; изменено положение масло-заливной пробки.
- Новый привод мощностного клапана, открывается на различных оборотах, чтобы улучшить передачи мощности.
- Новая расширительная камера.
Эти модификации 125 RR (полученные прямо из модели Racing 2019) позволили нам достичь дополнительного крутящего момента при низких оборотах, при увеличении мощности на высоких оборотах, для увеличения производительности по всей кривой мощности и в то же время, создавая байк на котором проще ездить.
Шасси
- Новая рама с измененной геометрией и жесткостью для повышения маневренности и устойчивости. Вес уменьшен, а надежность повышена за счет использования точно-литых компонентов, комфорт повышается, и вибрация снижается благодаря новым головным болтам. Рама более узкая у основания, что улучшает управляемость на сложных участках и типичных трассах для бездорожья.
- Модифицированный маятник, теперь более длинный для 4х-тактных мотором и 200-кубовой 2-х тактной модели, для лучшей устойчивости и тяги.
- Полностью переработанный хвостовой элемент, повышенная прочность для уменьшения поломок при езде по бездорожью, все компоненты блока фильтра и связанные с ним аксессуары теперь размещены внутри него (электрические компоненты и масляный резервуар для двухтактных двигателей).
- Новый кожух воздушного фильтра.
- Система крепления фильтра, обеспечивающая более быструю и точную установку.
- Улучшенная конструкция вилки по сравнению с предыдущей версией, с новым внутренним картриджем для понижения центра тяжести, обеспечивающим идеальный уровень плющности, а также уменьшающим воздействие ударов по краям. Внутренняя система клапанов была обновлена для работы в соответствии с новым дизайном рамы.
- Новый задний амортизатор с:o Новая система компенсации, теперь пружина для улучшения сцепления и контакта с землей во время резкого торможения.o Новый удлиненный бампер с более прогрессивной компрессией. Это обеспечивает хорошую защиту буфера и улучшает нижнее сопротивление.o Новая клапанная система для работы в соответствии с новой рамой.
- Система охлаждения с водяными шлангами, расположенными внутри рамы, и более эффективные радиаторы. Это улучшает теплообмен и позволяет моторам работать на более низких температурах даже в самых экстремальных условиях.
- Топливные баки большего объема: 9,1 л для 4х-тактных и 9,5 л для 2х-тактных. Помимо обеспечения большего пробега, новые топливные баки улучшают эргономику и легкость перемещения в сиденье.
- Руль шире для большего контроля.
- Выхлопная труба с новой компоновкой в соответствии с новой задней частью мотоцикла.
- Боковая подставка с большей стопой.
- Новые подножки, которые лучше удаляют грязь и шипы, чтобы увеличить сцепление со стопой мотобот.
- Новая направляющая цепи, больше подходит для нового маятника.
- Новая педаль тормоза, более прочная и с большими подшипниками.
- Более короткая лапка переключения передач 430/480 куб.см по сравнению с предыдущими моделями.
Внешний вид
- Абсолютно новая надстройка (передний кожух, передние и задние крылья, воздуховоды и обтекатели), которая улучшает эргономику и работу всех связанных частей, сохраняя итальянский дизайн Beta.
- Переднее крыло с изменяемой геометрией толщины, что уменьшает вес и увеличивает жесткость.
- Новый подрамник из технополимера.
- Новые насадки на подрамнике из технополимера.
- Новая защита руля.
- Переделанное сиденье, более удобное при перемещении по байку.
- Новый кронштейн номерного знака, легче и со встроенными ручками.
- Новая защита глушителя (исключая 125 куб. См).
- Новые цифровые инструменты и приборная панель.
- Переделанная защитная пластина двигателя.
- Новый задний фонарь и кронштейн номерного знака со встроенными ручками.
- Новые щитки на раму.
Доступность:
Конец июля.