Лучшее стало ещё немного лучше!
28.05.2021
Всегда можно стать лучше! Никто не понимает этого лучше, чем гонщики команды Betamotor: Стив Холкомб (победитель чемпионата мира Enduro 2, Enduro GP и Assoluti d’Italia) и Брэд Фримен (победитель чемпионата мира Enduro 3). Бесспорные лидеры сезона 2020 года уже по полной работают над результатами нового сезона. Еще одним твердым сторонником этого утверждения является Джонни Уолкер, который выбрал Beta для поднятия своих экстремальных эндуро достижений на новый уровень в 2021 году. И поклонники Beta также знают об этом, поскольку они продолжают активно покупать её продукцию, делая бренд из Тосканы одним из лучших продавцов в своем классе.
Вдохновленная этим успехом Beta представила обновления для 2Т и 4Т моделей RR 2022 года, подняв уже высоко оцененные возможности предыдущих моделей на более высокий уровень. Обновления, представленные на 4-тактных и, в частности, 2-тактных моделях бренда, касаются силовой установки, подвески и рамы, а новая графика придает всей линейке бескомпромиссный гоночный вид. Цель инженеров Rignano sull’Arno для линейки MY 2022 RR состояла в том, чтобы точно настроить технику, не изменяя их уникальный характер, подчеркивая все выдающиеся качества, отличающие каждую модель отдельно.
Высокопроизводительные и сложные мотоциклы, которым удается понравиться широкому кругу пользователей благодаря непрерывной работе инженеров, направленной на постоянное совершенствование этих машин и обеспечение доступности их впечатляющей мощности и производительности для всех.
Как всегда, ассортимент состоит из 8 различных моделей, каждая со своей индивидуальностью, чтобы удовлетворить потребности любого гонщика. Существует идеальный RR для каждого гонщика, хотя все они обладают общей способностью вселять уверенность и предлагать действительно впечатляющий опыт езды. Ключевыми характеристиками каждой модели являются:
Двухтактные
125 cc Самый маленький, легкий и простой в обращении байк в линейке. Он подходит, как для молодых гонщиков низкого уровня, так и для более опытных гонщиков, которые хотят погонять в удовольствие.
200 cc Шасси и двигатель унаследованы от своего меньшего собрата, обеспечивая чрезвычайно малый вес и отличную управляемость, но с явно большим крутящим моментом и мощностью. Автоматический впрыск масла и электрический стартер делают этот мотоцикл идеальным для любителей эндуро.
250 cc Идеально подходит для тех, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью, чем у топовых моделей, но с отличной управляемостью.
300 cc Сделано для тех, кто ценит большой двигатель со значительным крутящим моментом на любой скорости. Подходит тем, кто предпочитает длинную передачу.
Четырёхтактные
350 cc Это самый простой в обращении байк в 4-х тактной линейке. Для него характерна езда на высоких оборотами, но при этом сохраняется линейное распределение мощности.
390 cc Благодаря идеальному соотношению управляемости и мощности его выигрышная особенность заключается в выдающейся тяге.
430 cc Высокопроизводительный двигатель, который наилучшим образом показывает себя, когда гонщик использует длинную передачу и значительный крутящий момент.
480 cc Этот байк лучше всего проявляет себя на широких открытых пространствах. Его характеристики аналогичны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более опытных и физически подготовленных гонщиков.
Наиболее значительные обновления и новые функции
Для всех моделей
• Подвеска: задний амортизатор получил новые настройки демпфирования сжатия с независимыми скоростями демпфирования на высоких и низких скоростях. Это предотвращает ограниченность настройки и влияние двух параметров друг на друга. Настройки вилки были изменены, чтобы улучшить управляемость и точность при экстремальном использовании. Ноги вилки другого цвета благодаря новому процессу анодирования, который повышает твердость поверхности и коррозионную стойкость.
• Графика: все модели приобрели обновлённую красную расцветку. Новый стиль в сочетании с графикой, которая идеально соответствует форме и компонентам мотоцикла, придает моделям RR клёвый гоночный вид.
В дополнение к этим обновлениям, на некоторых моделях был введен ряд существенных модификаций, чтобы подчеркнуть их уникальную и безошибочную индивидуальность.
Для модели RR 300 2Т:
• двигатель был полностью переработан, цилиндр большего диаметра с новым поршнем и мощностным клапаном;
• коленвал с более коротким ходом;
• новая головка цилиндра с иридиевой свечой;
• глушитель меньшего диаметра улучшает производительность и управляемость двигателя;
• сцепление с диафрагменными пружинами порадует более лёгким и плавным ходом с эффективным зацеплением и увеличенным передаваемым крутящим моментом. Оно имеет механическую регулировку предварительного натяга пружины, предлагая на выбор 3 настройки с помощью специального регулировочного кольца.
2-тактный RR 300 получил самые существенные модификации из всей линейки. Новый двигатель в сочетании со специальной картой блока управления может похвастаться плавным и более прогрессивным откликом на газ и более линейным распределением мощности. Несмотря на значительное увеличение максимальной мощности, байк в целом также прост в обращении и даже более интуитивно понятен, чем раньше.
RR 250 2T:
• сцепление аналогичное модели 300 кубов с диафрагменными пружинами делает управление им более легким, мощным и управляемым, что значительно снижает усталость. Как зацепление, так и расцепление были улучшены, в то время как сцепление теперь способно передавать еще больший высокий крутящий момент. Так же доступны три настройки предварительного натяга пружины, которые можно регулировать с помощью простой механической процедуры.
RR 125 2T:
• головка цилиндра и мощностной клапан: эти два переработанных компонента работают согласованно, чтобы максимизировать крутящий момент на средних и высоких оборотах.
Все RR 4Т:
• электронный блок управления является наиболее важной новой особенностью всех 4-тактных моделей. Это устройство было значительно доработано, чтобы обеспечить лучшее управление картой “сухо/мокро” и более эффективно использовать торможение двигателем, чтобы дать райдеру возможность полностью использовать весь потенциал мотора. Кнопка выбора карты остается в привычном месте между баком и рулевой колонкой, где она легко доступна, но защищена от случайных ударов, которые могут непреднамеренно изменить настройку или сломать саму кнопку;
• более легкая главная передача была установлена на все четырёхтактные модели. Также RR 4T оснащены новым сцеплением с диафрагменной пружиной с настраиваемыми тремя уровнями предварительного натяжения пружины, с более прогрессивным и плавным управлением и, как уже упоминалось, увеличенным передаваемым крутящим моментом.
Старт производства начало июня. Заявки: betamotor.ru