«Катайтесь как X-PRO» — долгожданный релиз серии My26
24.05.2025
«Катайтесь как X-PRO»: новый, разработанный в Beta путь — наслаждаться Эндуро — стал хитом среди райдеров любого уровня.


В серии MY26 X-PRO становится еще более привлекательным благодаря обновлениям, которые вносят значительные изменения.
Любители ценят X-PRO за простоту использования и ощущение безопасности, зная, что модели предназначенные для сложных треков, позволяют сохранять ощущение комфорта.
Опытные пользователи оценили универсальность, которая делает X-PRO идеальным спутником для любой тренировки или гонки – от скоростного трека до троп хард-эндуро – благодаря адаптивной раме и возможности регулировки настроек подвески несколькими простыми щелчками.
Новые особенности рамы, представленные в моделях 2025 года, значительно улучшили управляемость моделей X-PRO вместе с возможностью настраивать подвеску и параметры двигателя. Двигатель был также доработан и прибавил в мощности, которая понравится как любителям, так и опытным гонщикам.
Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на новый RR X-PRO My26.
Как всегда, линейка состоит из 8 различных моделей, каждая из которых обладает своим уникальным характером и отвечает запросам самых разных райдеров.






Для каждого райдера найдётся свой идеальный X-PRO, но все модели объединяет способность вселять уверенность в гонщика и давать по-настоящему приятные впечатления от езды.
2х тактные модели X-PRO My26:






125cc
“Малыш” Beta, самый лёгкий и управляемый мотоцикл. В чистом гоночном стиле — он идеально подходит как для начинающих гонщиков, переходящих из более низких классов, так и для опытных гонщиков, которым нужен фановый мотоцикл.
200cc
Двигатель, рама и подвеска позаимствованы у младшего брата, что обеспечивает особенно малый вес и отличную управляемость, но при этом модель имеет заметно большую мощность двигателя и крутящий момент. Благодаря впрыску масла и электрическому стартеру он полностью соответствует запросам всех любителей эндуро.
250cc
Идеально подходит для тех, кто ищет двухтактный двигатель с более спокойным характером и чуть меньшей мощностью и крутящим моментом, чем у топовых моделей, при этом не теряя ожидаемый уровень ощущений от езды.
300cc
Мотоцикл для любителей мощных двигателей с впечатляющим крутящим моментом на всех оборотах. Это идеальный мотоцикл для тех, кто хочет кататься по настоящему бездорожью и сложным трассам.
4х тактные модели X-PRO My26




350cc
Самый управляемый мотоцикл в линейке четырехтактных; он отлично подходит для езды на высоких оборотах, сохраняя при этом очень плавную подачу мощности. Благодаря уменьшенной массе возвратно-поступательного механизма это самый легкий четырехтактный мотоцикл в линейке.
390cc
Он представляет собой идеальное сочетание управляемости и мощности, а его секретным оружием является исключительное сцепление с дорогой. Ощущение легкости 350-кубового мотоцикла, но с большим крутящим моментом.
430cc
Высокопроизводительный двигатель, который “любит” высокие передачи и максимальный крутящий момент. Ближе всего к идеалу 4-тактного мотоцикла для бездорожья.
480cc
Этот мотоцикл лучше всего проявляет себя на просторе. Он обладает очень похожими характеристиками на 430-кубовый мотоцикл, а еще более высокий крутящий момент и мощность делают его идеальным для опытных райдеров.
А вот краткое описание основных обновлений и особенностей, характерных для линейки RR 2T-4T X-PRO My 2026 всех моделей:





Рама: рама с увеличенным лонжероном (+ 1 см) — изначально устанавливалась на модели X-PRO My25, возвращается в My26, чтобы сохранить сбалансированное распределение веса мотоцикла и в то же время обеспечить устойчивость. Более крупная рама также обеспечивает необходимую гибкость для отличного прохождения поворотов, что необходимо как для скоростной трассовой езды, так и для хард-эндуро.
Подвеска: новая подвеска ZF, представленная на RR X-PRO в 2025 году, обеспечивает уверенность и комфорт для гонщика. Высота сиденья остается на уровне 930 мм (на 20 мм меньше, чем у RR Race), что позволяет водителю чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации, от любительских выездов до спортивной езды, и даже в самых экстремальных условиях.
Вилка SHC (с одной гидравлической камерой): разработана для оптимизации работы гидравлики и снижения общего веса (примерно на 250 г). Разделение функций между правой и левой ногой позволяет лучше контролировать все настройки: правая нога отвечает за эластичность, а левая — за гидравлику. Были обновлены обе стойки и их функции. В частности, была полностью переработана направляющая пружины, чтобы улучшить поток масла (необходимого для смазки механических компонентов) и предотвратить повышение давления на высокой скорости, которое влияло на работу компонентов при скольжении. Это привело к более равномерному отклику и предсказуемому поведению, независимо от типа препятствия. Такая однокамерная конструкция позволяет вилке реагировать свободнее и быстрее большинства вилок, что обеспечивает более плавную езду в целом.




Задний маятник: диаметр оси заднего колеса увеличен на 2 мм, в общей сложности до 22 мм. Этот новый компонент гарантирует повышенную жёсткость и сопротивление скручиванию, что улучшило показатели при прогибе заднего колеса в крутых поворотах.
Крепления для руля: система крепления Xtrig Flexfix обеспечивает антивибрационный блок между рулем и нижним креплением и снижает вибрацию. Эта система также может быть дополнена более мягкими вставками — под индивидуальные ощущения каждого гонщика.
Передняя страховочная стропа: чтобы подчеркнуть экстремальный характер RR X-PRO, в Beta-customized разработали новую переднюю страховочную стропу, которая может пригодится в самых сложных ситуациях.
Переключатель карт на руле: кнопка переключения карт, впервые установленная на руле в прошлом году, находится в том же положении, что и в моделях Beta MX, внутри накладки на руле.
Тормозная система Nissin: позаимствована у модели 450 RX, X-PRO My26 оснащена новым передним тормозным суппортом. Он меньше, легче и эффективнее своего предшественника, обеспечивает лучшее ощущение и модуляцию.
Радиаторы: чтобы предотвратить потерю надежности даже в самых экстремальных ситуациях, система охлаждения всегда должна быть в идеальном рабочем состоянии. Для этого в новых моделях будет доступен обзор наличия охлаждающей жидкости в расширительном бачке объемом 200 куб. см внутри рамы, а также все новые модели будут оснащены новыми, более прочными радиаторами, предотвращающими деформацию и потерю охлаждающей жидкости.
Аккумулятор: 4х-тактные модели будут оснащены новым, более легким и производительным аккумулятором, обеспечивающим запуск при любых условиях эксплуатации.
Графика: эффектный и дерзкий дизайн модели в новом, тотально красном цвете с контрастной черной графикой для современного и спортивного стиля.
Задний фонарь: максимально функциональный и стильный светодиодный задний фонарь, более прочный, чем у предыдущей модели.
Двигатели RR X-PRO – важные обновления
RR 250 2 Str
Двигатель: двигатель объёмом 250 куб. см подвергся ряду структурных изменений, чтобы его поведение стало более похожим на поведение его старшего брата, двигателя объёмом 300 куб. см. Это было достигнуто за счёт использования общего коленчатого вала с уменьшенным ходом и, как следствие, увеличением диаметра цилиндра по сравнению с предыдущей моделью, что позволило достичь объёма 250 куб. см. Новый двигатель дополнен головкой цилиндра с обновлённой камерой сгорания и новым цилиндром с измененной геометрией перепускных окон. Благодаря этому, крутящий момент и линейная подача мощности были значительно увеличены без ущерба для общей производительности. Все это позволило создать двигатель, не имеющий аналогов в классе 250 куб.см — с более равномерным распределением веса и пониженным центром тяжести. Также, в картере установлены более крупные и надежные подшипники.
Трансмиссия: вторая передача была значительно обновлена, чтобы расширить диапазон ее использования. Это позволило повысить плавность переключения на третью передачу, а также повысить комфорт и устойчивость при езде во время и сразу после переключения передачи. Повышенная плавность хода облегчает управление мотоциклом, особенно на неровных участках и сложных участках хард-эндуро. Обновленные подшипники и шестерни также применяются к X-PRO 300 2T.
RR 125 2 Str
Двигатель: эволюция «малышей» Beta не останавливается ни на минуту. RR X-PRO My26 оснащен новым поршнем и новой головкой цилиндра с обновленной архитектурой камеры сгорания для увеличения крутящего момента и мощности одноцилиндрового двухтактного двигателя объемом 125 куб. см. Двигатель стал более отзывчивым, мощным и «рычащим», что повысило взрывную силу и максимальную производительность. Для повышения производительности и обеспечения быстрой и точной смены передач была внедрена новая трансмиссия с усиленными шестернями. Прочная и отлично откалиброванная, она позволяет небольшому 125-кубовому двигателю работать на полную мощность на любой скорости (это изменение применимо и к 200-кубовому двухтактному двигателю).
RR 4 Str
Карты двигателя: 4-тактные двигатели получили новые карты для улучшения их работы на всем диапазоне. Независимо от объема, инженеры Beta улучшили их линейность и удобство использования, чтобы лучше управлять доступной мощностью на любой скорости.
Старт производства
Июнь 2026

