Компания Betamotor представляет обновлённую версию своего культового эндуро — XTrainer MY 2026. Модель получила не только новые технические решения, но и обновлённый дизайн, сохранив при этом стиль Total Grey и добавив яркие современные акценты.

XTrainer MY 2026
XTrainer MY 2026
XTrainer MY 2026

XTrainer MY 2026: Максимум возможностей — минимум усилий

XTrainer остаётся одной из самых универсальных моделей линейки Beta, объединяя в себе комфорт, управляемость и настоящие эндуро-характеристики. В версии MY 2026 представлен новый 250-кубовый 2-тактный двигатель, адаптированный из XPRO и доработанный для более мягкой, покладистой отдачи. Модель также доступна в версии с 300-кубовым мотором.

Для кого создан XTrainer?

XTrainer идеально подходит:

• Для новичков — надёжный старт в мире эндуро.

• Для опытных райдеров — лёгкий и «послушный» мотоцикл для приключений.

• Для профи — универсальный партнёр в экстремальных условиях.

Вдохновлённый триалом, XTrainer имеет компактные габариты, небольшой вес и пониженный центр тяжести, обеспечивая уверенность на любой трассе.

Beta XTrainer MY 2026 — Лёгкий. Мощный. Универсальный., изображение №3
Beta XTrainer MY 2026 — Лёгкий. Мощный. Универсальный., изображение №4
Beta XTrainer MY 2026 — Лёгкий. Мощный. Универсальный., изображение №5

Ключевые особенности XTrainer MY 2026:

Технические характеристики:

• Новый двигатель 250 2T: переработанный кривошипный механизм, увеличенный диаметр цилиндра, новая ГБЦ и изменённая геометрия каналов — всё для лучшего крутящего момента и плавной тяги.

• Коробка передач: обновлено передаточное число 2-й передачи (аналогично RR XPRO), улучшен переход на 3-ю.

• Сцепление: диафрагменное, шестиступенчатая КПП.

• Подвеска: R16V, вилка 43 мм, прогрессивная задняя тяга; полностью регулируемые настройки преднатяга, сжатия и отбоя.

• Тормоза Nissin: передний диск 260 мм, задний — 240 мм.

• Электростартер: надёжный запуск даже в сложных условиях.

• Вентилятор охлаждения: устанавливается стандартно и управляется термореле.

XTrainer MY 2026
XTrainer MY 2026
XTrainer MY 2026

Эргономика и удобство:

• Уменьшенная высота сиденья: на 20 мм ниже, чем у X-PRO, что упрощает посадку.

• Вес: облегчённая конструкция — управлять XTrainer проще и приятнее.

• Топливный бак: прозрачный, объём 8,8 л.

• Маслобак с автосмазкой: под сиденьем, легко открывается кнопкой — не требует предварительного смешивания топлива.

• Режимы двигателя (Rain/Sun): переключатель на руле.

• Регулируемый клапан выпуска (Beta Progressive Valve) позволяет с лёгкостью производить ручную настройку в соответствии со стилем езды — от смещения тяги к низким оборотам до расширения диапазона мощности на всём протяжении оборотов двигателя.

• Аккумулятор: лёгкий литиевый.

• Мягкие шины Mitas: обеспечивают отличное сцепление и комфорт.

Визуальные и функциональные обновления MY 2026:

• Новый дизайн графики: свежий, энергичный стиль в сером и белом цветах.

• LED-задний фонарь: современный и надёжный.

• Новая приборная панель: больше, информативнее, с индикацией скорости, пробега, уровня масла и др.

Beta XTrainer MY 2026 — Лёгкий. Мощный. Универсальный., изображение №8

Производство XTrainer MY 2026 стартует в июле 2025 года

Следите за новостями и не пропустите старт продаж!

Мотоцикл XTrainer MY 2026 — это идеальный баланс между мощностью, лёгкостью и универсальностью. Независимо от уровня подготовки, он обеспечит максимум удовольствия и уверенности в любой ситуации.

Beta. Rideability.

Beta XTrainer MY 2026 — Лёгкий. Мощный. Универсальный., изображение №9