Beta XTRAINER 2025

Beta XTRAINER 2025

Одиннадцатый год производства Beta Xtrainer отмечается потрясающим новым обликом: модный графитовый цвет пластика теперь дополняет характерно итальянскую красную раму. Но не только новый внешний вид отличает его от своих собратьев, моделей RR X-Pro и RR Race Edition.

Xtrainer стал номером один по продажам эндуро-байка начального уровня во многих странах! И это неудивительно,— по сравнению с более крупными и громоздкими моделями на нем значительно легче ездить. Мотоцикл обладает меньшими габаритами, низкой высотой по сиденью и сравнительно небольшим общим весом, что делает его идеальным не только для эндурокросса начального уровня, но и в качестве второго тренировочного мотоцикла для экспертов и профессионалов.

Мощность двигателя с жидкостным охлаждением почти подобна электрической, обеспечивает плавную регулировку тяги с нужным количеством мощности и крутящего момента.

Управляемость — девиз Beta уже более пятнадцати лет, и Xtrainer 2025 года яркий его пример. Заниженная высота сиденья Xtrainer придает райдеру больше уверенности,— можно легко касаться ногами земли, что делает катание по бездорожью намного проще.

Beta XTRAINER 2025 in action
Beta XTRAINER 2025: The ONE, the ONLY, изображение №3
Beta XTRAINER 2025: The ONE, the ONLY, изображение №4
Beta XTRAINER 2025: The ONE, the ONLY, изображение №5
Beta XTRAINER 2025: The ONE, the ONLY, изображение №6
Beta XTRAINER 2025 in action

Посмотрим на основные технические характеристики новой версии Beta Xtrainer и какие обновления этого легендарного мотоцикла мы увидим в 2025 году.

  • Шасси: более легкий и компактный по сравнению с полноразмерным эндуро-байком, Xtrainer предназначен для райдеров всех уровней подготовки.
  • Высота сиденья: более низкая высота сиденья обеспечивает простоту управления.
  • Тормоза: Тот же комплект тормозов, что и у моделей RR, Nissin, с дисками диаметром 260 мм спереди и 240 мм сзади.
  • Батарея: Легкая, высокопроизводительная литиевая батарея.
  • Вилка и амортизатор: R16V со стойками диаметром 43 мм спереди и рычагами прогрессии сзади. Подвеску можно полностью настроить: вилка предлагает регулировку преднатяга пружины и настройку отскока, а амортизатор регулируется по преднатягу пружины, демпфированию сжатия и отбоя и крепится с помощью прогрессивного рычага.
  • Мощностной клапан: Выпускной клапан Beta Progressive может регулироваться райдером снаружи, что позволяет эффективно адаптировать работу двигателя к любому типу использования.
  • Переключатель карты зажигания с кнопкой на руле: два положения (солнце или дождь), которые регулируют мощность двигателя по мере необходимости. Режим Солнца — более быстрая карта двигателя. Режим дождя замедляет работу двигателя примерно на 20% для улучшения тяги и управляемости во влажных условиях.
  • Топливный бак: полупрозрачный бак емкостью 8,8 л.
  • Электронный впрыск масла: маслобак расположен под сиденьем (которое легко открывается одним нажатием кнопки), устраняет необходимость в предварительной смеси масла и топлива;
  • Мягкие покрышки: их мягкий состав и агрессивный дизайн гарантируют сцепление в любых условиях и прощает больше ошибок, по сравнению с более жесткими покрышками;
  • Охлаждающий вентилятор: входит в стандартную комплектацию всех моделей Xtrainer, чтобы двигатель всегда поддерживал идеальную рабочую температуру даже на медленных ходах.
  • Электростартер: точный и надежный, незаменим при повторном запуске мотоцикла в сложных ситуациях. В качестве дополнительной опции доступен кик-стартер.
  • Двигатель и сцепление: диафрагменное сцепление «Easy-Pull» с тремя различными настройками, которое позволяет райдеру регулировать уровень отзывчивости и прогрессивность по своему вкусу.
  • Электронный ключ: уникальный закодированный ключ обеспечивает систему безопасности, предотвращает кражи, и, при ношении на запястье во время катания, может быть использован для отключения двигателя при падении

Запуск производства — Июнь

Официальный ресурс дистрибьютора: betamotor.ru