Линейка включает в себя модели RR 125/250/300 (2Т), 350/390/430/480 (4Т).

Beta RR Racing 2020, изображение №1

Отличия от стандантных моделей RR:

-На моделях Racing устанавливается уникальная вилка Kayaba, c диаметром перьев 48мм и закрытым картриджем, разработанная совместно с инженерами Beta специально для линейки Racing. Наличие анодированных внутренних компонентов сводит к минимуму их трение . Уникальные регулировки сжатия и отбоя позволяют легко достигать оптимальных настроек для конкретных задач. Таким образом, вилки Kayaba обеспечивают отличную работу в любых условиях эксплуатации, являются надежными, простыми в настройке и, кроме того, значительно снижают вес (на 0,5 кг легче, чем в 2019).

-Модернизированный амортизатор ZF диаметром 46мм с улучшенными настройками позволит гонщикам максимально эффективно использовать новое шасси.

-Анодированная черная траверса вилки.

Beta RR Racing 2020, изображение №2

— Отсутствует система автоматического смешивания бензина с маслом (2Т. По сравнению с стандартными моделями RR). Это позволяет еще больше снизить вес мотоцикла.

— Возможность быстрого съема и установки переднего колеса.

— Защита рук Vertigo.

— Резина Metzeler Six Days.

— Новые подножки увеличенной площади и более агрессивным рисунком зубцов для максимально стабильного сцепления с мотоботами в любых условиях.

— Двухкомпонентная задняя звезда из черного анодированного алюминиевого сердечника в сочетании с стальными зубьями: идеальное сочетание долговечности и легкости.

— Красные анодированные блоки натяжителя цепи Ergal.

— Спортивное сидение с карманом для документов.

— Черные анодированные рычаги переключения передач/заднего тормоза.

— Заливная крышка трансмиссионного и моторного масла, крышка масляного фильтра из красного анодированного алюминия.

— Новая графика.

— Новая система зарядки аккумулятора: более эффективная и надежная (4Т)

— Новый резонатор для модели RR 125. Повышает мощность на высоких оборотах.