Beta RR Racing 2019 модельный год
02.10.2018
RR Racing MY 2019 — гоночная версия Enduro Beta, представленная в июне, теперь выходит на рынок. Мотоцикл этой версии производятся с теми же характеристиками, что и байк заводского гонщика Стива Холкомбе, ставшего чемпионом мира Enduro GP в 2017 году и закрепившего для завода Beta титул чемпиона мира Enduro GP .
В 2019 году существует 7 различных моделей RR Racing, включая новогую модель RR Racing 125! Большой выбор гоночных моделей предоставляют гонщикам множество вариантов в соответствии с их стилем езды. Эти модели включают в себя 250 и 300cc 2-тактные, а также 350, 390, 430 и 480cc 4-тактные моторы.
Со многими функциями, добавленными в стандартные модели, линейка RR Racing включает в себя следующие обновления на 2019 год, которые являются уникальными для модельного ряда:
Ходовая / подвеска
Beta инженеры очень усердно работали над настройками передней и задней подвески, чтобы улучшить общую отработку в самых экстремальных условиях.
• Вилка ZF ø 48 мм с закрытым картриджем с анодированным слайдером: более жесткая и более устойчивая к износу, обеспечивает при этом меньшее трение. Также установлены сальники и пыльники SKF с низким трением.
• Новый нижний патрон: более жесткий и легкий.
• Новые щитки вилки: разработаны вместе с патроном, чтобы сочетать практичность и дизайн, обеспечивая при этом высокую прочность.
• Полностью переработанный ZF амортизатор: с более компактным поршнем 46 мм, примерно на 300г легче. Новый поршень был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить более стабильную работу при изменении температуры масла, при этом повышая чувствительность для улучшения комфорта и сцепления. Небольшое верхнее основание и резервуар также были переработаны, для удаления от выхлопной трубы и минимизации веса. Новая пружина также легче.
• Черные анодированные траверсы.
Смешивание масла
В классическом Racing стиле, 2-хтактная линейка не имеет системы автоматической подачи масла и требует добавления масла в топливо. Отдел исследования и разработок Beta ответил на требования гонщиков на все более легкие мотоциклы, удалив эту функцию и уменьшив вес.
Специальные компоненты
Линейка включает в себя все те эстетические и практические функции, которые можно ожидать от настоящего гоночного байка:
• Быстроразъемный штифт переднего колеса: ускоряет шиномонтаж, экономя драгоценные секунды в гонках.
• Щитки на руль Vertigo: современный дизайн, жесткая и «In-Mold» графика. Идеально подходит для экстремальной езды по внедорожью.
• Черные подножки Ergal: легкие и прочные, с более широким контактным пятном и стальными штифтами для обеспечения максимального захвата при любых условиях.
• Задняя композитная звезда, с анодированным алюминиевым сердечником и стальными зубьями: непревзойденное сочетание легкости и долговечности.
• Блоки натяжителя цепи красный Ergal: обеспечивают быструю и точную настройку натяжение цепи.
• Гоночное сиденье с карманом для документов.
• Черные анодированные рычаги переключения и тормоза.
• Крышка заливная картера для масла, крышка заливная моторного масла и крышка масляного фильтра из красного анодированного алюминия.
• Гоночная графика и красные наклейки на обода.
RR Racing 125 cc 2Т
RR Racing 125 cc 2т и так является потрясающим достижением: но в дополнение ко всему вышесказанному он может похвастаться системой подвески, специально откалиброванной для этого объема двигателя и новой конфигурацией мотора.
• Такая же передняя и задняя подвеска, как и более старших моделях Racing.
• Новый цилиндр с модифицированным выхлопным портом и timing charts.
• Новый выхлопной фланец.
• Новая система мощностного клапана и новые ускорители.
• Новая крышка сцепления с системой продувки воздухом, чтобы улучшить чувствительность сцепления, измененное положение крышки заливной горловины.
• Новая корзина сцепления.
• Новая камера сгорания.
Улучшенная тяга на низких оборотах в сочетании с большим ускорением на высоких, обеспечивает лучшую производительность на всем диапазоне оборотов и более линейную, управляемую мощность. Результатом является значительно более широкий диапазон используемых при езде оборотов, что является важной особенностью на малокубатурном двигателе.