Beta RR Race My 2026 — время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее.
03.09.2025
Компания Betamotor анонсировала выпуск RR Race MY 2026, раньше привычного октября, когда традиционно представляются лучшие спортивные эндуро-модели компании. Этот шаг отражает постоянное стремление Beta к инновациям и вниманию к деталям, предлагая райдерам всех уровней подготовки более совершенные и производительные мотоциклы.



Модели RR Race — это гоночные версии эндуро Beta, с модификациями двигателя, подвески, рамы и оборудования, чтобы максимально раскрывать потенциал на трассе, при этом сохраняя фирменную RideAbility.
RR Race 250–300 2T
В соответствии с нововведениями, внедренными в модельный ряд X-PRO MY26, которые по достоинству оценили как любители, так и опытные райдеры, двигатель нового RR Race 250 2Str был полностью переработан с целью увеличения крутящего момента и мощности на всех скоростях, что позволяет использовать его на всех видах трасс эндуро.







Основные изменения:
- Коленчатый вал и цилиндр: теперь такие же, как у 300 2T. Ход поршня уменьшен с 72 мм до 69,9 мм, диаметр цилиндра увеличен с 66 мм до 67,4 мм. Поршень новый, а геометрия каналов переработана.
- Головка блока цилиндров: камера сгорания была полностью переработана для создания идеальных условий эксплуатации с новой геометрией двигателя, при этом по-прежнему используется двойная свеча зажигания.
Двойная свеча зажигания (как на 250 2T, так и на 300 2T) обладает многочисленными преимуществами:
- Улучшенное распределение точек воспламенения в камере сгорания — искра распределяется равномернее, уменьшается перерасход топлива. Это обеспечивает стабильную работу карбюратора на любых оборотах и более точный контроль мощности при разных условиях сцепления.
- Расширенный диапазон использования двигателя — больше тяги и мощности доступны на всём спектре оборотов.
- Резервная надёжность — каждая свеча управляется отдельной электрической системой. Даже если одна выйдет из строя, двигатель продолжит работать (с меньшей эффективностью), позволяя без проблем закончить заезд по бездорожью.


Усиленный мотор и обновлённая коробка передач
Благодаря новым техническим решениям, крутящий момент и линейность отдачи мощности заметно выросли, при этом общая производительность осталась на высочайшем уровне. Управляемость мотоцикла также улучшилась за счёт централизации массы и сниженного центра тяжести.
Дополнительно картер теперь оснащён увеличенными и усиленными подшипниками коленвала, что повышает ресурс двигателя при экстремальных нагрузках.
Не обошлось и без обновлений коробки передач:
- Вторая передача стала значительно длиннее, что сделало переход на третью более плавным, улучшило комфорт и повысило стабильность как во время, так и после переключения. Это даёт райдеру ещё больше контроля на гоночной трассе и позволяет всегда находить оптимальное передаточное число под конкретную ситуацию.
Все эти доработки, включая новые подшипники и обновления трансмиссии, применены как в RR Race 250 2T, так и в RR Race 300 2T.
RR Race 125 и RR Race 200: компактные, но по-настоящему боевые
RR Race 125 2TДля того чтобы маленький, но взрывной 125-кубовый двигатель мог полностью раскрыть свой потенциал, инженеры Beta внедрили новую трансмиссию с усиленными шестернями. Она отличается прочностью и точной калибровкой, обеспечивая молниеносные и чёткие переключения передач на любых оборотах.Эти улучшения коснулись и версии 200 2T.







RR Race 200 2TДля модели RR Race 200 инженеры пошли ещё дальше — обновили первичный и вторичный вал коробки передач. Внесённые изменения касаются внутреннего передаточного отношения, что позволило:
- оптимизировать распределение нагрузок,
- повысить механическую прочность трансмиссии.
С точки зрения поведения на трассе, RR Race 200 сохранил все знакомые характеристики: динамика, восприятие передаточных чисел и отклик на газ полностью идентичны прошлой версии. Однако теперь конструкция стала ещё надёжнее при длительных и экстремальных нагрузках, что дополнительно укрепляет техническую платформу модели.

RR Race 4T и новые характеристики всей линейки
RR Race 4T
Четырёхтактные двигатели RR Race MY 2026 получили новые характеристики по сравнению с предыдущим модельным годом, которые обеспечивают более ровную и предсказуемую отдачу мощности на всём диапазоне оборотов. Независимо от рабочего объёма, инженеры Beta сделали акцент на линейности, управляемости и максимальной эффективности двигателя даже на сложных трассах.







Гоночные компоненты — для всей серии RR Race
Beta сохранила проверенный комплект спортивных решений, которые делают линейку Race настоящим эталоном для гонок эндуро:
- Вилка Kayaba AOS ø 48 мм с закрытым картриджем — анодированные внутренние детали и специальные покрытия минимизируют трение, а регулировки сжатия и отбоя позволяют каждому райдеру тонко настроить подвеску под себя.


- Амортизатор Kayaba C46 RCU Monoshock — признанный эталон в гонках. Отличается высокой способностью гасить неровности, отличным сцеплением и стабильной работой даже в условиях предельных нагрузок. Полная регулировка гидравлики: компрессия (высокие и низкие скорости) и отбой.

- Быстросъёмная передняя ось — узнаваема по красному анодированному рычагу, экономит ценные секунды при замене колеса на гонке.
- Усиленные защитные щитки для рук — из двухкомпонентного пластика, не только подчёркивают спортивный стиль, но и выдерживают самые жёсткие оффроуд-условия.
- Подножки из сплава Ergal со стальными шипами — более узкие, чем раньше, для лучшей свободы движений ног, но при этом с улучшенным зацепом и надёжным контролем.


- Задняя звезда ZF SPROCKETS — анодированное алюминиевое основание + стальные зубья. Лёгкость, прочность и максимальная эффективность.
- Специальное гоночное седло — с противоскользящим покрытием и карманом для документов. Максимальный комфорт и удержание райдера в любой ситуации.
Гоночный дизайн и детали в стиле Racing:
- анодированные в чёрный рычаг КПП и педаль тормоза,
- красные алюминиевые крышки маслозаливных и масляного фильтра,
- цепные натяжители из красного Ergal.

Кроме того, все двухтактные версии RR Race традиционно лишены автоматического маслонасоса (он доступен отдельно в каталоге Factory Parts) — это решение позволяет дополнительно снизить вес мотоцикла.
Другие детали RR Race MY 2026:



Старт производства RR Race MY 2026
Сентябрь 2026

