RR 300 MY24

RR 300 MY24

Итальянский производитель мотоциклов из Риньяно-суль-Арно представляет новую модельную линейку RR MY24!

MY24 унаследовала множество характеристик, сделавших ее предшественника непобедимым в прошлом сезоне, но была пересмотрена с учетом ряда значительных нововведений во всем модельном ряду, а также других улучшений, специфичных для определенных размеров двигателя, чтобы поддерживать превосходство всей семьи RR в целом.

Beta RR MY 2024, изображение №2

Beta тесно сотрудничала с чемпионами по эндуро Брэдом Фриманом и Стивом Холкомбом, чтобы разработать множество небольших улучшений как в трансмиссии, так и в раме/подвеске для RR 2-тактных и 4-тактных моделей MY 2024, чтобы укрепить уже высоко оцененные характеристики предыдущего поколения. Как всегда, главной философией инженеров Beta было не только увеличение производительности мотоциклов бренда, но и сделать эту производительность еще более доступной. Поэтому, вместо крупных изменений, в этом году модельный ряд получил ряд улучшений, направленных на укрепление всех выдающихся качеств каждой отдельной модели.

Завершающим штрихом являются новые графические элементы, которые придают всему модельному ряду непримиримый гоночный вид.

Как всегда, обновление состоит из 8 разных моделей, каждая из которых имеет свою индивидуальность и отвечает потребностям широкого спектра различных райдеров. Есть идеальный RR для каждого гонщика, но то, что объединяет все модели — это способность внушать уверенность пользователю и предлагать по-настоящему незабываемый опыт вождения.

RR 300 MY24

RR 300 MY24

Ключевые характеристики:

Двухтактные

125cc Самый маленький, легкий и простой в обращении байк в линейке. Он подходит, как для молодых гонщиков низкого уровня, так и для более опытных райдеров, которые хотят погонять в удовольствие.

200 cc Шасси и двигатель унаследованы от своего меньшего собрата, обеспечивая чрезвычайно малый вес и отличную управляемость, но с явно большим крутящим моментом и мощностью. Автоматический впрыск масла и электрический стартер делают этот мотоцикл идеальным для любителей эндуро.

250 cc Идеально подходит для тех, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью, чем у топовых моделей, но с отличной управляемостью.

300 cc Сделано для тех, кто ценит большой двигатель со значительным крутящим моментом на любой скорости. Подходит тем, кто предпочитает длинную передачу.

Beta RR MY 2024, изображение №4
Beta RR MY 2024, изображение №5

Четырёхтактные

350 cc Это самый простой в обращении байк в 4-х тактной линейке. Для него характерна езда на высоких оборотами, но при этом сохраняется линейное распределение мощности.

390 cc Благодаря идеальному соотношению управляемости и мощности, его главным преимуществом является потрясающее сцепление с дорогой.

430 cc Высокопроизводительный двигатель, который наилучшим образом показывает себя, когда гонщик использует длинную передачу и значительный крутящий момент.

480 cc Этот байк лучше всего проявляет себя на широких открытых пространствах. Его характеристики аналогичны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более опытных и физически подготовленных гонщиков.

RR 4T MY24
Beta RR MY 2024, изображение №7
RR 4T MY24

Наиболее значительные обновления и новые функции, внесенные в модельный ряд MY 2024 RR:

  • Сиденье: материал, составляющий сиденье, имеет другую геометрию и плотность, чтобы обеспечить наилучший комфорт райдеру. Большая площадь опоры и другой состав материалов теперь обеспечивают более комфортную точку контакта с мотоциклом.
  • Подвеска: в дополнение к постоянной дороботки подвески, мотоциклы MY24 имеют более легкие внешние трубы. Различная обработка этих труб предназначена для обеспечения контролируемой гибкости, что приводит к более плавному амортизированию при езде по неровной местности и значительно улучшает комфорт и чувствительность.
Beta RR MY 2024, изображение №8

  • Тормоза: передняя тормозная система получила обновления в виде тормозной гидролинии. Защитная оболочка шланга теперь лучше крепится с помощью двойного прессования (сверху и снизу, ранее она крепилась только снизу), что позволяет лучше защищать тормозную линию от постоянных нагрузок.
  • Радиаторы: 250 и 300 двухтактные, а также вся линейка четырехтактных моделей, получили новые, более легкие и прочные радиаторы. Они имеют формированные резервуары в верхней части, что позволяет мотоциклу достичь большего угла поворота. Новые радиаторы обеспечивают лучшую циркуляцию охлаждающей жидкости для эффективного охлаждения мотоцикла, имеют большее количество усилений и также оснащены новой непластиковой крышкой, которая более прочна и меньше подвержена потенциальным повреждениям.
  • Дизайн: модель MY24 полностью отходит от простого и сдержанного внешнего вида, характерного для предыдущей версии. Абсолютно новый дизайн графики имеет агрессивный, геометрический и современный вид, достигнутый благодаря умелому использованию классических цветов — красного, белого и черного, характерных для этой модели. Они гармонично сочетаются с рамой и обтекателями, отличительными чертами мотоциклов Beta.
RR 4T

RR 4T

Кроме внесенных улучшений по всей линейке, в некоторых моделях с двухтактными и четырехтактными двигателями были внесены изменения, которые повысили их производительность до еще более высокого уровня.

RR 300 2-тактный

  • Подшипники коленвала: 300 кубовый двигатель двухтактной модели теперь оснащен более прочными и высокопроизводительными роликовыми подшипниками, что повышает надежность работы двигателя.

RR 4-тактный

  • Трэкшен-контроль: ТК сделал большой шаг вперед в своем развитии. Специалисты Betamotor улучшили программные настройки, чтобы достичь более четкой работы системы контроля, повышающая ее максимальную точность.
  • Воздуховод: геометрия воздуховода была пересмотрена, чтобы обеспечить лучшую производительность на средне-высоких оборотах, сохраняя крутящий момент на низких скоростях, благодаря введению нынешнего нового выхлопного коллектора. Это нововведение обеспечивает полноценную мощность на протяжении всего диапазона оборотов.

Старт производства: начало июня.

Beta RR MY 2024, изображение №10