Beta RR MY 2023, изображение №1
Beta RR MY 2023, изображение №2
Beta RR MY 2023, изображение №3
Beta RR MY 2023, изображение №4
Beta RR MY 2023, изображение №5
Beta RR MY 2023, изображение №6
Beta RR MY 2023, изображение №7

Betamotor продолжает одерживать впечатляющие победы в мотоспорте и вновь начал чемпионат мира по эндуро 2022 года в качестве действующего чемпиона.

Именно в этом контексте конструкторы из Риньяно-сулл’Арно представляют новый MY23 RR, байк, который обладает теми же характеристиками, которые сделали его предшественника таким непревзойденным в прошлом сезоне, но который был доработан с рядом существенных новых функций.

Beta работала в тесном сотрудничестве с чемпионами по эндуро Брэдом Фрименом и Стивом Холкомбом над разработкой набора новых решений, касающихся как трансмиссии, так и рамы, и подвески для моделей MY 2023 RR. Дополняют картину новая полностью красная цветовая гамма и новый пластик с более линейным и изящным дизайном, чем раньше, придавая RR минималистичный вид.

Beta RR MY 2023, изображение №8
Beta RR MY 2023, изображение №9
Beta RR MY 2023, изображение №10
Beta RR MY 2023, изображение №11
Beta RR MY 2023, изображение №12
Beta RR MY 2023, изображение №13

Beta верит, что создает мотоциклы без излишеств, только с тем, что вам действительно нужно, будь то гонки или воскресная поездка с друзьями. Как всегда, модельный ряд представлен 8 различными моделями, каждая из которых подходит определённому типу райдеров:

Двухтактные

125 cc Самый маленький, легкий и простой в управлении байк в линейке. Он подходит, как для молодых гонщиков низкого уровня, так и для более опытных гонщиков, которые хотят погонять в удовольствие.

200 cc Шасси и двигатель унаследованы от своего меньшего собрата, обеспечивая чрезвычайно малый вес и отличную управляемость, но с явно большим крутящим моментом и мощностью. Автоматический впрыск масла и электрический стартер делают этот мотоцикл идеальным для любителей эндуро.

250 cc Идеально подходит для тех, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью, чем у топовых моделей, но с отличной управляемостью.

300 cc Сделано для тех, кто ценит большой двигатель со значительным крутящим моментом на любой скорости. Подходит тем, кто предпочитает длинную передачу.

Четырёхтактные

350 cc Это самый простой в обращении байк в 4-х тактной линейке. Для него характерна езда на высоких оборотами, но при этом сохраняется линейное распределение мощности.

390 cc Благодаря идеальному соотношению управляемости и мощности его выигрышная особенность заключается в выдающейся тяге.

430 cc Высокопроизводительный двигатель, который наилучшим образом показывает себя, когда гонщик использует длинную передачу и значительный крутящий момент.

480 cc Этот байк лучше всего проявляет себя на широких открытых пространствах. Его характеристики аналогичны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более опытных и физически подготовленных гонщиков.

Beta RR MY 2023, изображение №14

Ниже указаны обновления актуальные для всего модельного ряда 2022 года:

Подвеска: Beta продолжает совершенствовать раму и подвеску своих мотоциклов. В поисках более чёткой обратной связи с райдером, инженеры пересмотрели внутренние компоненты передней вилки ZF. Изменена геометрия масляных каналов вокруг поршня вилки, чтобы полностью устранить эффект дросселирования и обеспечить безупречно плавный ход амортизатора. Это усовершенствование открывает ещё больше возможностей для настройки вилки, так как даже незначительные изменения характеристик дают ощутимый эффект. Даже на пересечённой местности можно добиться хорошей управляемости, правильно настроив новую вилку.

Обтекатели радиатора на баке — это одно из изменений, по сравнению с прошлыми годами, которое повлияло и на внешний вид и на функциональность. Новые обтекатели стали более узкими и дают гонщику больше свободы, особенно при прохождении поворотов в стиле мотокросса, когда байк резко наклоняется в вираж, а внутренняя нога вытянута вперёд. Более эргономичные, чем раньше, обтекатели позволяют гонщику занять более плотное положение на седле, крепко удерживая байк между ног.

Графика: весь модельный ряд RR выполнен теперь в новой полностью красной цветовой гамме. Стиль минималистичный, с более чистыми, современными линиями, которые подчёркивают мускулистую форму мотоцикла и органично соединяют обтекатели с другими компонентами.

RR 125 cc

RR 125 cc

Что нового для RR 125 cc:

Маховик и коленчатый вал: двухтактный 125-кубовый двигатель имеет более лёгкий маховик и коленчатый вал меньшего диаметра, чем у моделей прошлых лет. Оба этих компонента были установлены для снижения инерции внутренних частей двигателя. С точки зрения производительности, это означает более быстрый отклик дроссельной заслонки, поскольку позволяет компонентам двигателя быстрее раскручиваться и позволяет райдеру полностью использовать всю доступную мощность.

Картер: коленчатый вал меньшего диаметра занимает меньше места в картере. Инженеры изменили конструкцию картера, чтобы компенсировать пространство, освобождённое меньшим коленчатым валом.

Мощностной клапан: был перекалиброван для эффективного управления двигателем.

В 2023 модельном году RR 125 получил самые существенные изменения из всей линейки, сделав и так проворный байк просто реактивной машиной, более быстрым и отзывчивым, чем когда либо. Это превосходный мотоцикл для молодых гонщиков, которые привыкли выжимать каждую унцию производительности из своего железного коня.

RR 4T

RR 4T

Что нового для RR 4T:

Контроль тяги: самой значительной новинкой в линейке четырёхтактных RR является появление трэкшен-контроля, который дебютировал в прошлом году в линейке Racing. С этого года теперь все модели RR 4T оборудованы системой контроля тяги. Функция трэкшен-контроля на моделях RR выбирается райдером с помощью кнопки, расположенной между рулём и топливным баком в привычном месте. Функцию можно отключить в любой момент на любой из доступных карт двигателя.

Выхлопная труба: все четырёхтактные модели оснащены новой выхлопной трубой с более длинной геометрией канала, чем у предыдущих поколений, что улучшает реакцию двигателя на низких оборотах и увеличивает крутящий момент на средних оборотах. В результате обеспечивается более тяговитая мощность во всём диапазоне оборотов, что позволяет мотоциклисту легче выходить из затруднительных ситуаций или использовать более высокую передачу, чем обычно, для более спокойной езды.

• Карты двигателя: сегодня, даже мотоциклы эндуро-класса, которые кажутся простыми на вид, оснащаются самой современной электроникой. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами увеличенного крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, доступного благодаря новому выпускному коллектору, 4Т модели теперь оснащаются специальными новыми картами двигателя, которые равномерно распределяют кривую мощности по всему рабочему диапазону двигателя.

Beta RR MY 2023, изображение №17