В 2019 компания Beta выпустила новую модель линейки RR — легкую 2т двухсотку, которая быстро начала набирать популярность на европейском и американском рынке. Почему этот мотоцикл был так необходим и для кого он создавался?

Beta RR 200 — боец среднего звена, изображение №1

На данный момент такой класс, как 200 2т переживает не лучшие времена — к примеру последний KTM EXC 200 сошел с конвейера в 2016 году. Преследуя философию в том, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера, в Beta приняли решение занять освободившуюся нишу. Было ли решение рискованным? Несомненно. Оправдался ли риск? Учитывая, что обновления 2020 года не обошли стороной и этот мотоцикл, можно сделать вывод, что инженеры будут и дальше доводить его до совершенства, что бы стать абсолютными монополистами в классе 200 2т.

Beta RR 200 — боец среднего звена, изображение №2

Beta RR 200 сделана на шасси RR 125, переняв все ее настройки подвески. Двигатель получил электростартер и раздельную систему смазки двигателя. Мотор , по сравнению с RR 125, получил больше «низов», и будет более предсказуем для пилота.

Для кого этот мотоцикл?У Beta есть модель для новичков — Xtrainer. Он идеально подойдет для тех, кто только начинает знакомиться с дисциплиной эндуро. Но куда идти после того, как Xtainer освоен? Как раз это промежуточное звено между Xtrainer и RR 250/300 и занимает RR 200. Он уже имеет «взрослые» подвески, «правильную» геометрию рамы и позволяет ехать быстро, и даже очень быстро, и при этом не будет обладать «избыточной» мощностью для райдера с небольшим опытом. Так же важным аспектом будет характер двигателя — если Xtrainer имеет совершенно отличный от серии RR момент только на низких оборотах, RR 200 будет требовать от владельца работу с газом. Этот опыт станет очень важным при переходе на более кубатурные мотоциклы.

Beta RR 200 — боец среднего звена, изображение №3

От 125 модели так же унаследован и легкий вес — сухая масса мотоцикла всего 94 кг ( против 104 у 250/300), что так же положительно повлияет на скорость освоения.

По итогу имеем легкий мотоцикл, с предсказуемым мотором и неплохими низами, полноценные подвески и опции для удобства в эксплуатации от старших моделей. И если ваша цель — учиться ездить и оттачивать свое мастерство в эндуро— RR 200 станет идеальный «школьной партой», научит вас тому, чему не сможет научить даже легендарный Xtrainer.

Beta RR 200 — боец среднего звена, изображение №4
Beta RR 200 — боец среднего звена, изображение №5
Beta RR 200 — боец среднего звена, изображение №6