Beta Evo модельный ряд 2019
10.09.2018
Эволюция в действии!
Beta запускает в продажу новый модельный ряд Evo 2019.
Мото инженеры Тосканской фабрики завершили интенсивную программу разработки и технического усовершенствования, чтобы дать Evo еще более высокую производительность и надежность при одновременном увеличении фактора удовольствия от езды.
Новая триальная линейка включает в себя все ноу-хау гоночной команды Beta Factory (у которой в этом году два лучших гонщика, Albert Cabestany и James Dabill), гарантируя всем гонщикам, как профессионалам, так и любителям доступ к передовым технологиям.
Представлены 4 2х-тактных мотора 125, 250, 300 and 300 SS (стандарт Super Smooth — заметно мягкий, боле ориентирован на фрирайд по сравнению с более агрессивным коллегой
Всемирно известная 4х-тактная версия доступна в объеме 300сс и предлагает звуковую альтернативу 2х-тактным версиям. Дружественная передача мощности двигателя приветствуется райдерами любого уровня.
Моторы
Evo 2T
Все 2-тактные версии, включая 300 SS, имеют следующие новые функции:
Двигатели (кроме 125 куб. См) имеют цилиндр с новой геометрией выпускного отверстия и новыми характеристиками мощностной кривой. Оба этих усовершенствования улучшают контроль двигателем на низких оборотах и стабилизируют подачу мощности, обеспечивая исключительную стандартную производительность. Кроме того, был разработан новый кулачок переключения передач, который использовался в моделях Factory и обеспечивает более мягкое переключение. Еще одна особенность из Factory — это новый блок управления CDI, теперь с еще большей производительностью и оптимизированной картой для нового цилиндра.
Evo 4T
4х-тактный мотор 300сс был так же обновлен. Одной из наиболее важных новых функций является новый дроссель с измененным внутренним оклоном, который обеспечивает лучшее управление мощностью на низких оборотах. Как и 2Т, 4х-тактный двигатель наследует новый блок управления CDI с новой картой.
Шасси
Много внимания было уделено настройкам подвески с серией нововведений в обе модели:
• Новая геометрия порта амортизатора: теперь выше и более прогрессивная;
• Новый поршень амортизатора: повышенная чувствительность и прогрессия подвески. Вместе с модифицированной геометрией порта, новый поршень обеспечивает решительно больше сцепления, что позволяет прощать больше ошибок райдера;
• Новая помпа с механической стороны вилки: обеспечивает более прогрессивное поглощение удара;
• Новое масло вилки: улучшает стабильность при высоких температурах, максимизирует эластичность;
• Обновленный натяжитель цепи: диапазон регулировки теперь шире с упрощением настроек;
• Задний тормозной суппорт с антивибрационной системой тормозной колодки: максимизирует точность и значительно снижает шум;
• Новая графика и цвета.