Beta анонсировала обновленные Evo 2020 модельного года.

Beta evo 2020, изображение №1

В 2019 году главной составляющей обширной работы по разработке и техническому совершенствованию модели, проведенной инженерами Beta на их базе в Тоскане, стала глубокая модернизация двигателя, который стал еще более производительным и надежным.

Новые Evo My 2020 представляют собой дальнейшее развитие прошлогодней модели. Благодаря опыту, накопленному за время, проведенное на гоночных треках, команда Beta Factory, состоящая из Джеймса Дабилла и Бенуа Бинказа, смогла перенести все свои идеи на новую серию Evo.

Двухтактная версия доступна с четырьмя вариантами мотора: 125, 250, 300 и 300 SS, где «SS» означает «Super Smooth», мотоцикл с более плавным характером по сравнению со стандартной версией. Так же есть четырехтактная модель ,оснащенная двигателем объемом 300 куб., который обеспечивает безупречное сочетание производительности и простоты эксплуатирования.

ШАССИ.

Большое внимание было уделено дизайну. Внешний вид Evo My 2020 был полностью переработан, что делает его еще более привлекательным. Основные изменения:

· Новый корпус передней фары: полностью переработанный, формирующий образ спортивного мотоцикла с гоночными корнями.

· Новый бак: полностью переработан, дополнительно подчеркивает гидроформированную алюминиевую раму. Такой способ изготовления рам заметно повышает надежность конструкции ввиду отсутствия лишних сварных швов и является особенность Evo.

· Новый переключатель карт зажигания: он был перемещен с щитка передней фары на кожух бака, что облегчает доступ и визуальный контроль. Теперь он также имеет светодиодный индикатор, что значительно упрощает определение выбранного режима.

· Новое заднее крыло: новая форма крыла, особое внимание уделено заднему светодиодному фонарю.

· Новая настройка вилки: благодаря опыту, приобретенному нами в заводской версии 2019 года, гидравлика была переработана, и стала еще более прогрессивной. Мы также предоставили возможность установки комплекта регулятора компрессии (уже установленного на серии Factory).

· Новые анодированные детали (рычаг переключения передач, рычаг ножного тормоза, головка двигателя 2T).

· Новая графика и цвета.

ДВИГАТЕЛЬ.

На всех 2- и 4-тактных двигателях, в том числе 300 SS, мы переработали карты зажигания и оптимизировали отдачу крутящего момента, сделав его более линейным, чтобы улучшить отзывчивость двигателя и упростить управление на мотоцикле на любых оборотах . Очевидно, что двигатель сохраняет все основные обновления, которые он получил в 2019 году: цилиндр с новой геометрией выпускного канала и новыми диаграммами газораспределения (Двухтактные моторы, кроме 125), новый кулачок упора коробки передач (Двухтактные моторы), новый блок управления CDI (Все типы двигателей) и новый дроссель (4-х тактный).