RR 2T 250 X-PRO

Опытные пользователи оценили универсальность, которая делает X-PRO идеальным спутником для любой тренировки или гонки – от скоростного трека до троп хард-эндуро – благодаря адаптивной раме и возможности регулировки настроек подвески несколькими простыми щелчками.
Новые особенности рамы, представленные в моделях 2025 года, значительно улучшили управляемость моделей X-PRO вместе с возможностью настраивать подвеску и параметры двигателя. Двигатель был также доработан и прибавил в мощности, которая понравится как любителям, так и опытным гонщикам.
250cc — идеально подходит для тех, кто ищет двухтактный двигатель с более спокойным характером и чуть меньшей мощностью и крутящим моментом, чем у топовых моделей, при этом не теряя ожидаемый уровень ощущений от езды.
Особенности RR 250 2 Str
Двигатель: двигатель объёмом 250 куб. см подвергся ряду структурных изменений, чтобы его поведение стало более похожим на поведение его старшего брата, двигателя объёмом 300 куб. см. Это было достигнуто за счёт использования общего коленчатого вала с уменьшенным ходом и, как следствие, увеличением диаметра цилиндра по сравнению с предыдущей моделью, что позволило достичь объёма 250 куб. см. Новый двигатель дополнен головкой цилиндра с обновлённой камерой сгорания и новым цилиндром с измененной геометрией перепускных окон. Благодаря этому, крутящий момент и линейная подача мощности были значительно увеличены без ущерба для общей производительности. Все это позволило создать двигатель, не имеющий аналогов в классе 250 куб.см — с более равномерным распределением веса и пониженным центром тяжести. Также, в картере установлены более крупные и надежные подшипники.
Трансмиссия: вторая передача была значительно обновлена, чтобы расширить диапазон ее использования. Это позволило повысить плавность переключения на третью передачу, а также повысить комфорт и устойчивость при езде во время и сразу после переключения передачи. Повышенная плавность хода облегчает управление мотоциклом, особенно на неровных участках и сложных участках хард-эндуро. Обновленные подшипники и шестерни также применяются к X-PRO 300 2T.
Общие новые компоненты для всех моделей:
Рама: рама с увеличенным лонжероном (+ 1 см) — изначально устанавливалась на модели X-PRO My25, возвращается в My26, чтобы сохранить сбалансированное распределение веса мотоцикла и в то же время обеспечить устойчивость. Более крупная рама также обеспечивает необходимую гибкость для отличного прохождения поворотов, что необходимо как для скоростной трассовой езды, так и для хард-эндуро.
Подвеска: новая подвеска ZF, представленная на RR X-PRO в 2025 году, обеспечивает уверенность и комфорт для гонщика. Высота сиденья остается на уровне 930 мм (на 20 мм меньше, чем у RR Race), что позволяет водителю чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации, от любительских выездов до спортивной езды, и даже в самых экстремальных условиях.
Вилка SHC (с одной гидравлической камерой): разработана для оптимизации работы гидравлики и снижения общего веса (примерно на 250 г). Разделение функций между правой и левой ногой позволяет лучше контролировать все настройки: правая нога отвечает за эластичность, а левая — за гидравлику. Были обновлены обе стойки и их функции. В частности, была полностью переработана направляющая пружины, чтобы улучшить поток масла (необходимого для смазки механических компонентов) и предотвратить повышение давления на высокой скорости, которое влияло на работу компонентов при скольжении. Это привело к более равномерному отклику и предсказуемому поведению, независимо от типа препятствия. Такая однокамерная конструкция позволяет вилке реагировать свободнее и быстрее большинства вилок, что обеспечивает более плавную езду в целом.
Задний маятник: диаметр оси заднего колеса увеличен на 2 мм, в общей сложности до 22 мм. Этот новый компонент гарантирует повышенную жёсткость и сопротивление скручиванию, что улучшило показатели при прогибе заднего колеса в крутых поворотах.
Крепления для руля: система крепления Xtrig Flexfix обеспечивает антивибрационный блок между рулем и нижним креплением и снижает вибрацию. Эта система также может быть дополнена более мягкими вставками — под индивидуальные ощущения каждого гонщика.
Передняя страховочная стропа: чтобы подчеркнуть экстремальный характер RR X-PRO, в Beta-customized разработали новую переднюю страховочную стропу, которая может пригодится в самых сложных ситуациях.
Переключатель карт на руле: кнопка переключения карт, впервые установленная на руле в прошлом году, находится в том же положении, что и в моделях Beta MX, внутри накладки на руле.
Тормозная система Nissin: позаимствована у модели 450 RX, X-PRO My26 оснащена новым передним тормозным суппортом. Он меньше, легче и эффективнее своего предшественника, обеспечивает лучшее ощущение и модуляцию.
Радиаторы: чтобы предотвратить потерю надежности даже в самых экстремальных ситуациях, система охлаждения всегда должна быть в идеальном рабочем состоянии. Для этого в новых моделях будет доступен обзор наличия охлаждающей жидкости в расширительном бачке объемом 200 куб. см внутри рамы, а также все новые модели будут оснащены новыми, более прочными радиаторами, предотвращающими деформацию и потерю охлаждающей жидкости.
Аккумулятор: 4х-тактные модели будут оснащены новым, более легким и производительным аккумулятором, обеспечивающим запуск при любых условиях эксплуатации.
Графика: эффектный и дерзкий дизайн модели в новом, тотально красном цвете с контрастной черной графикой для современного и спортивного стиля.
Задний фонарь: максимально функциональный и стильный светодиодный задний фонарь, более прочный, чем у предыдущей модели.
Старт производства
Производство новой линейки Beta X-Pro MY 2026 стартует в июне 2026 года на заводе компании в Италии.