Компания Betamotor анонсировала выпуск RR Race MY 2026, раньше привычного октября, когда традиционно представляются лучшие спортивные эндуро-модели компании. Этот шаг отражает постоянное стремление Beta к инновациям и вниманию к деталям, предлагая райдерам всех уровней подготовки более совершенные и производительные мотоциклы.

Beta RR Race 2T
Beta RR Race 2T
Beta RR Race 2T
Beta RR Race 2T

Модели RR Race — это гоночные версии эндуро Beta, с модификациями двигателя, подвески, рамы и оборудования, чтобы максимально раскрывать потенциал на трассе, при этом сохраняя фирменную RideAbility.

RR Race 250–300 2T

В соответствии с нововведениями, внедренными в модельный ряд X-PRO MY26, которые по достоинству оценили как любители, так и опытные райдеры, двигатель нового RR Race 250 2Str был полностью переработан с целью увеличения крутящего момента и мощности на всех скоростях, что позволяет использовать его на всех видах трасс эндуро.

Beta RR Race 250–300 2T
Beta RR Race 250–300 2T
Beta RR Race 250–300 2T
Beta RR Race 250–300 2T
Beta RR Race 250–300 2T
Beta RR Race 250–300 2T
Beta RR Race 250–300 2T
Beta RR Race 250–300 2T

Основные изменения:

  • Коленчатый вал и цилиндр: теперь такие же, как у 300 2T. Ход поршня уменьшен с 72 мм до 69,9 мм, диаметр цилиндра увеличен с 66 мм до 67,4 мм. Поршень новый, а геометрия каналов переработана.
  • Головка блока цилиндров: камера сгорания была полностью переработана для создания идеальных условий эксплуатации с новой геометрией двигателя, при этом по-прежнему используется двойная свеча зажигания.

Двойная свеча зажигания (как на 250 2T, так и на 300 2T) обладает многочисленными преимуществами:

  • Улучшенное распределение точек воспламенения в камере сгорания — искра распределяется равномернее, уменьшается перерасход топлива. Это обеспечивает стабильную работу карбюратора на любых оборотах и более точный контроль мощности при разных условиях сцепления.
  • Расширенный диапазон использования двигателя — больше тяги и мощности доступны на всём спектре оборотов.
  • Резервная надёжность — каждая свеча управляется отдельной электрической системой. Даже если одна выйдет из строя, двигатель продолжит работать (с меньшей эффективностью), позволяя без проблем закончить заезд по бездорожью.
Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №11
Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №12

Усиленный мотор и обновлённая коробка передач

Благодаря новым техническим решениям, крутящий момент и линейность отдачи мощности заметно выросли, при этом общая производительность осталась на высочайшем уровне. Управляемость мотоцикла также улучшилась за счёт централизации массы и сниженного центра тяжести.

Дополнительно картер теперь оснащён увеличенными и усиленными подшипниками коленвала, что повышает ресурс двигателя при экстремальных нагрузках.

Не обошлось и без обновлений коробки передач:

  • Вторая передача стала значительно длиннее, что сделало переход на третью более плавным, улучшило комфорт и повысило стабильность как во время, так и после переключения. Это даёт райдеру ещё больше контроля на гоночной трассе и позволяет всегда находить оптимальное передаточное число под конкретную ситуацию.

Все эти доработки, включая новые подшипники и обновления трансмиссии, применены как в RR Race 250 2T, так и в RR Race 300 2T.

RR Race 125 и RR Race 200: компактные, но по-настоящему боевые

RR Race 125 2TДля того чтобы маленький, но взрывной 125-кубовый двигатель мог полностью раскрыть свой потенциал, инженеры Beta внедрили новую трансмиссию с усиленными шестернями. Она отличается прочностью и точной калибровкой, обеспечивая молниеносные и чёткие переключения передач на любых оборотах.Эти улучшения коснулись и версии 200 2T.

Beta RR Race 125 2T
Beta RR Race 125 2T
Beta RR Race 125 2T
Beta RR Race 125 2T
Beta RR Race 125 2T
Beta RR Race 125 2T
Beta RR Race 125 2T
Beta RR Race 125 2T

RR Race 200 2TДля модели RR Race 200 инженеры пошли ещё дальше — обновили первичный и вторичный вал коробки передач. Внесённые изменения касаются внутреннего передаточного отношения, что позволило:

  • оптимизировать распределение нагрузок,
  • повысить механическую прочность трансмиссии.

С точки зрения поведения на трассе, RR Race 200 сохранил все знакомые характеристики: динамика, восприятие передаточных чисел и отклик на газ полностью идентичны прошлой версии. Однако теперь конструкция стала ещё надёжнее при длительных и экстремальных нагрузках, что дополнительно укрепляет техническую платформу модели.

Beta RR Race 200 2T

Beta RR Race 200 2T

RR Race 4T и новые характеристики всей линейки

RR Race 4T

Четырёхтактные двигатели RR Race MY 2026 получили новые характеристики по сравнению с предыдущим модельным годом, которые обеспечивают более ровную и предсказуемую отдачу мощности на всём диапазоне оборотов. Независимо от рабочего объёма, инженеры Beta сделали акцент на линейности, управляемости и максимальной эффективности двигателя даже на сложных трассах.

Beta RR Race 4T
Beta RR Race 4T
Beta RR Race 4T
Beta RR Race 4T
Beta RR Race 4T
Beta RR Race 4T
Beta RR Race 4T
Beta RR Race 4T

Гоночные компоненты — для всей серии RR Race

Beta сохранила проверенный комплект спортивных решений, которые делают линейку Race настоящим эталоном для гонок эндуро:

  • Вилка Kayaba AOS ø 48 мм с закрытым картриджем — анодированные внутренние детали и специальные покрытия минимизируют трение, а регулировки сжатия и отбоя позволяют каждому райдеру тонко настроить подвеску под себя.
Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №28
Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №29
  • Амортизатор Kayaba C46 RCU Monoshock — признанный эталон в гонках. Отличается высокой способностью гасить неровности, отличным сцеплением и стабильной работой даже в условиях предельных нагрузок. Полная регулировка гидравлики: компрессия (высокие и низкие скорости) и отбой.
Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №30

  • Быстросъёмная передняя ось — узнаваема по красному анодированному рычагу, экономит ценные секунды при замене колеса на гонке.
  • Усиленные защитные щитки для рук — из двухкомпонентного пластика, не только подчёркивают спортивный стиль, но и выдерживают самые жёсткие оффроуд-условия.
  • Подножки из сплава Ergal со стальными шипами — более узкие, чем раньше, для лучшей свободы движений ног, но при этом с улучшенным зацепом и надёжным контролем.
Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №31
Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №32
  • Задняя звезда ZF SPROCKETS — анодированное алюминиевое основание + стальные зубья. Лёгкость, прочность и максимальная эффективность.
  • Специальное гоночное седло — с противоскользящим покрытием и карманом для документов. Максимальный комфорт и удержание райдера в любой ситуации.

Гоночный дизайн и детали в стиле Racing:

  • анодированные в чёрный рычаг КПП и педаль тормоза,
  • красные алюминиевые крышки маслозаливных и масляного фильтра,
  • цепные натяжители из красного Ergal.
Натяжитель цепи из Ergal с красной анадировкой

Натяжитель цепи из Ergal с красной анадировкой

Кроме того, все двухтактные версии RR Race традиционно лишены автоматического маслонасоса (он доступен отдельно в каталоге Factory Parts) — это решение позволяет дополнительно снизить вес мотоцикла.

Другие детали RR Race MY 2026:

Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №34
Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №35
Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №36

Старт производства RR Race MY 2026

Сентябрь 2026

Beta RR Race My 2026 - время гонок! Мощнее, надёжнее, точнее., изображение №37