Итальянский производитель Beta делает уверенный шаг в будущее мотокросса, представляя обновлённую линейку RX MY 2026. Вдохновлённая духом свободы и удовольствия от вождения, серия воплощает в себе ключевую философию бренда — RideAbility: максимальная производительность в сочетании с исключительной управляемостью.

Beta RX MY 2026
Beta RX MY 2026
Beta RX MY 2026
Beta RX MY 2026
Beta RX MY 2026
Beta RX MY 2026

Добро пожаловать в новый уровень мотокросс-развлечений!

На выставке EICMA Beta представила революционное расширение своей мотокросс-линейки: теперь RX включает три модели — обновлённый RX 450 4T и два совершенно новых 2-тактных мотоцикла: RX 350 2T и RX 250 2T.

Каждая из этих моделей создана для того, чтобы доставить максимум удовольствия от езды как любителям, так и амбициозным гонщикам. Это мототехника, которая вдохновляет, не пугая — даже при уровне мощности, приближенном к чемпионским прототипам.

RX 450 4T MY 2026: ближе к «боевому» мотоциклу, чем когда-либо

RX 450 4Str — это уникальная возможность для поклонников испытать мотоцикл Made-in-Beta MX, созданный по образу гоночной модели, уже пять лет участвующей в чемпионате мира MXGP и с 2024 года — в престижной американской серии AMA Supercross. Версия 2026 года получила серьёзные обновления, благодаря которым мощность приблизилась к уровню заводских болидов, при этом сохранив фирменную лёгкость в управлении, ставшую визитной карточкой бренда:

• Новый цилиндр и поршень, оптимизированные с помощью CFD-анализа

• Улучшенная головка блока и новый впускной коллектор для максимального наполнения цилиндров

• Новая система выпуска с переработанным патрубком для улучшения потока газов

• Обновлённый балансирный вал, снижающий вибрации и усталость райдера

Итог: RX 450 4T стал ещё мощнее, но при этом сохранил фирменную «лёгкость управления» Beta — ту самую RideAbility.

RX 450 4T MY 2026
RX 450 4T MY 2026
RX 450 4T MY 2026
RX 450 4T MY 2026
RX 450 4T MY 2026
RX 450 4T MY 2026
RX 450 4T MY 2026
RX 450 4T MY 2026
RX 450 4T MY 2026
RX 450 4T MY 2026

RX 350 2Str ставит перед собой амбициозную задачу — объединить преимущества двухтактного двигателя с подачей, близкой к четырёхтактному: мощной, насыщенной и линейной на любом участке оборотов, оставаясь при этом легко контролируемой.

Почему выбор пал именно на 2-тактный мотор? За его простоту в эксплуатации, сборке и обслуживании — качества, которые делают его идеальным спутником как для любительских поездок, так и для гоночного использования. Двигатель на смеси топлива не только обеспечивает проверенную временем мощность, но и остаётся доступным по стоимости обслуживания.

Увеличенный объём по сравнению с уходящей со сцены RX 300 позволил создать уникальный по своей природе мотоцикл для мотокросса с двухтактным двигателем, способный вывести фирменные гоночные характеристики Beta на новый уровень. Модель получилась напористой и отзывчивой на любой скорости. RX 350 2Str разработан с учётом потребностей непрофессиональных гонщиков, которые катаются регулярно, ценят высокий потенциал мощности, но при этом хотят получать удовольствие от езды без лишнего утомления — благодаря лёгкости, манёвренности и отличной управляемости этой высокопроизводительной модели.

RX 250-350 2T
RX 250-350 2T
RX 250-350 2T
RX 250-350 2T
RX 250-350 2T
RX 250-350 2T

А также, совершенно новый RX 250 2Str, предлагает райдерам класса MX2 высокопроизводительную платформу с мощным, взрывным двигателем, обеспечивающим яркие эмоции от езды. В отличие от RX 300 2025 года, ориентированного на участие в классе MX1 и конкуренцию с 450-кубовыми четырёхтактными моделями, RX 250 создавался специально для своего сегмента, за исключением отдельных соревнований, где требуется особый тип отдачи двигателя. Таким образом, RX 250 расширяет линейку моделей Betamotorcross, открывая новые возможности для участия в различных гоночных классах. Настоящая революция в линейке RX, при этом сохраняет главную цель проекта: оснастить мотоцикл высококлассной рамой, мощным двигателем и премиальными компонентами, открывая перед гонщиками новые горизонты возможностей в мире мотокросса.

RX 250-350 2T
RX 250-350 2T
RX 250-350 2T
RX 250-350 2T
RX 250-350 2T

Подробно о каждой модели:

RX 450 4T

Двигатель:

Работа над 450-кубовым двигателем была направлена на значительное повышение производительности по сравнению с предыдущей версией. Результатом стала мощная кривая крутящего момента, способная раскрыться в самых разных условиях. Добиться этого удалось благодаря комплексу технических решений: новой головке цилиндра с производительным поршнем, модернизированному впускному коллектору и полностью переработанной выхлопной системе.

Головка цилиндра прошла капитальную доработку с применением CFD-анализа и множества испытаний на стенде, получив улучшенные впускные каналы, которые обеспечивают более эффективную циркуляцию воздуха. Новый впускной коллектор, выстроенный по логике потока, дополнен удлинённым внутренним рупором, способствующим более точной настройке давления волн и повышению наполнения камеры при всасывании воздуха. Поршень получил новое покрытие, снижающее трение и повышающее его ресурс и эффективность. Также внедрён новый противовес, снижающий уровень вибраций и, как следствие, утомляемость гонщика.

Выхлопная система:

Головная труба выхлопа была полностью переработана для увеличения пропускной способности и повышения общей мощности. Эта новая четырёхтактная выхлопная система стала логичным ответом на задачи повышения эффективности двигателя.

Beta RX MY 2026: Новая эра RideAbility в мире мотокросса, изображение №24

Карты двигателя были пересмотрены и обновлены для оптимальной работы с новой конфигурацией мотора, включая улучшенные стратегии запуска и ограничения.

RX 250-350 2T

Двигатель: обе модели получили совершенно новые, специально разработанные моторы. RX 350 2Str ориентирован на достижение максимально линейной мощности, позволяя гонщикам использовать полный потенциал двигателя при необходимости. В то же время RX 250 2Str отличается взрывной динамикой, идеально подходящей для гонок в любых условиях.

Головка цилиндра: Самое заметное отличие — двухсвечная головка зажигания у RX 350 2Str, в то время как RX 250 сохранил классическую односвечную конфигурацию. Это подчёркивает разницу в характере мотоциклов: 250-кубовый мотор рассчитан на высокие обороты и конкурирует с 250 4Str, тогда как 350-кубовый двигатель обеспечивает больший крутящий момент и более плавную подачу, что делает его удобным для любительской езды на низких скоростях, сохраняя при этом гоночный потенциал.

Цилиндр, поршень и мощностной клапан: Для дальнейшего разделения моделей инженеры Betamotor разработали уникальные цилиндры и поршни для каждого объёма, а мощностной клапан откалиброван с учётом различий подачи, с использованием разных пружин.

Коленчатый вал: Разный ход поршня — 72 мм у RX 250 и 73,6 мм у RX 350.

Картер: новые картеры с разными внутренними деталями, адаптированными под ход коленвала каждой модели.

Коробка передач: идентична у обеих моделей, различие лишь в конечных передаточных числах — 13/50 у RX 250 и 14/47 у RX 350.

Выхлопная система: новая конструкция для обеих моделей, разработанная для улучшения характеристик двигателей, с различным внутренним диаметром глушителя — у RX 350 он больше.

Общие новые компоненты для всех моделей:

Графика: современный гоночный дизайн — простой и выразительный, подчёркивающий итальянский стиль линейки RX.

Радиаторы: усиленная несущая конструкция предотвращает деформации и сохраняет эффективность охлаждения даже при интенсивной эксплуатации.

Beta RX MY 2026: Новая эра RideAbility в мире мотокросса, изображение №25

Утверждённые для всей линейки элементы:

Рама: геометрия осталась прежней, но добавлен литой распорный элемент для усиления области рулевой колонки, что повышает жёсткость и надёжность конструкции.

Алюминиевый задний подрамник и отсек для фильтра: алюминий обеспечивает оптимальный баланс лёгкости и прочности, соответствующий требованиям мотокросса. Доступ к фильтру удобен, находится с левой стороны и не требует инструментов, как и кнопочное сиденье.

Подвески Kayaba: 48-миллиметровая вилка и 50-миллиметровый амортизатор, специально настроенные для новых моделей, обеспечивают превосходную управляемость и стабильность при высоком темпе езды, вдохновляя уверенность как новичков, так и профессионалов.

Тормозная система Nissin: плавающие суппорты с дисками Galfer — 260 мм спереди и 240 мм сзади — обеспечивают мощное и точное торможение.

Цепь: облегчённая, без колец, для более плавной и надёжной работы.

Литиевая батарея: лёгкая и обеспечивает быстрый запуск.

Сайлентблок руля: крепления Xtrig Flexfit повышают комфорт и снижают вибрации для лучшего контроля.

Details Beta RX MY 2026
Details Beta RX MY 2026
Details Beta RX MY 2026
Details Beta RX MY 2026
Details Beta RX MY 2026
Details Beta RX MY 2026
Details Beta RX MY 2026

И в завершение:

Все модели RX оснащены двумя специальными картами двигателя (для мокрых и сухих условий). Модель с четырёхтактным мотором дополнительно предлагает четыре уровня контроля тяги (выключен, включен, активный с жёсткой картой и активный с мягкой картой), что позволяет эффективно управлять мощностью в любых условиях. Кнопки выбора карт и контроля тяги расположены на бамперах руля.

Каждый мотоцикл RX комплектуется персонализированной подножкой. Модель 4Str дополнительно оснащена четырьмя различными вставками в ручку газа для тонкой настройки отклика.

Старт производства

Производство новой линейки Beta RX MY 2026 стартовало в июне 2025 года на заводе компании в Италии.

Beta RX MY 2026
Beta RX MY 2026
Beta RX MY 2026

Официальный дистрибьютор Beta в РФ: moto50.ruг. Санкт-Петербург, Магнитогорская ул., 51В (заезд с пр. Энергетиков 8к1)телефон для консультаций по мотоциклам +7 (812) 98-50-50-2телефон для консультаций по запчастям +7 (812) 98-50-50-1

Стоимость и удобный конфигуратор на нашем сайте betamotor.ru