EVO FACTORY MY 2025
27.12.2024
ЭВОлюция в мире триала
Модели EVO Factory — ЭВОлюция триальных мотоциклов Beta, которые будут представлены на рынке непосредственно перед началом гоночного сезона, готовые к соревнованиям на самом высоком уровне.
Мировой чемпионат с Джорджем Хемингуэем (TR3 125), наряду с отличными результатами Маттео Граттаролы (TRIALGP) и Андреа Софии Рабино (GP WOMEN), а также победами на национальных чемпионатах, подтверждают отличные характеристики управляемости и производительности модели.Мотоцикл Модельного года 2025 получил значительное обновление подвески с введением новой вилки большего диаметра, что обеспечивает значительные преимущества как в эксплуатации, так и в возможности настройки.
Основные особенности новых моделей Factory MY 25 в части ДВИГАТЕЛЯ, РАМЫ И ПОДВЕСКИ:
ДВИГАТЕЛЬ
Различия между двигателями, устанавливаемыми на версии Factory и стандартной версии, следующие:
2-тактный
• Магниевый картер с черным покрытием, обладающий особенно привлекательным внешним видом. Этот компонент обеспечивает снижение веса на 1350 г, что максимально увеличивает маневренность мотоцикла.
• Облегченные диски сцепления: созданы специально для максимальной точности работы сцепления и управляемости в любой возможной ситуации, в частности, для облегчения управления наиболее повторяющихся действий даже на высоких оборотах, такими как большие препятствия и подпрыгивания заднего колеса, каждый раз обеспечивая чрезвычайно высокую точность.
• Черные анодированные масляные пробки двигателя.
• Титановый выхлоп: на моделях 250/300 это обеспечивает снижение веса более чем на 600 г, а также обеспечивает большую производительность на средних и высоких оборотах двигателя благодаря большему внутреннему
диаметру.
Выхлопная система EVO Factory 125, снова выполненная из титана, выделяется среди более крупных двигателей благодаря своему внутреннему устройству с конической частью со стороны цилиндра, обеспечивающей увеличение крутящего момента и ускорения на низких оборотах.
Как известно, модели EVO Factory оснащены более производительными двигателями, чем модели EVO, и эта характеристика сохраняется на модельный ряд 2025 года.
Благодаря уменьшенному весу картера, титановому коллектору и уменьшенным переменным массам мотоцикл стал более управляем, в то время как двигатель гарантируют улучшенную производительность и управляемость, достигая нового уровня мощности и отзывчивости.
Управляемость, как всегда, на высоте в своем классе, а вибрация сведена к минимуму.
4-тактный
Вариант 4-тактного двигателя также получает ряд улучшений по сравнению со стандартной версией EVO. Электронный блок управления c повышенным уровнем мощности приводит к улучшению стабильности искры и улучшению сгорания на всех оборотах двигателя. Чтобы обеспечить выход на более высокую мощность, EVO Factory 4T также оснащен легким и высокопроизводительным титановым глушителем.
РАМА И ПОДВЕСКА
Что касается рамы и конструкции, новый Evo Factory My 2025 отличается от стандартной версии:Подвеска: Вилка EVO Factory MY 2025 имеет новую конфигурацию с трубками диаметром Ø39 мм, что на 1 мм больше, чем у предыдущей модели. Увеличенный диаметр приводит к увеличению жесткости на скручивание переднего колеса, улучшая точность и легкость езды на мотоцикле. Работа вилки асимметрична, правая стойка содержит пружину, и следовательно имеет регулировку преднатяга пружины, а левая содержит открытый картридж с регулировкой отбоя и твердым анодированным стержнем Ø12 мм, это на целых 2 мм больше, чем у предыдущей модели. Обе стойки оснащены удобными регуляторами, управляемыми анодированными шестигранными винтами разных цветов.
Разработка передней вилки была продиктована желанием создать продукт с более жесткой, но одновременно более легкой конструкцией: это было достигнуто за счет использования специальной стали, которая позволила уменьшить толщину штока вилки без ущерба для его прочности, и добиться большего внутреннего диаметра, что эффективно с точки зрения гидравлического управления.
Новый и больший доступный внутренний объем вилки позволил использовать компоненты большего диаметра, способные управлять большими скоростями гидравлического потока, что обеспечивает более прогрессивную реакцию на сжатие, а также большую точность настроек.
По сравнению с EVO, новые вилки на модели Factory специально откалиброваны для эксплуатации на профессиональном уровне, что идеально сочетается с другим картриджем, более длинным, чем у стандартной версии. Это значительно улучшает прогрессию и сжатие в конце хода.
На моделях Evo Factory 25 стойки золотого цвета, которые обеспечивают модели как эстетические, так и функциональные преимущества. Яркий цвет является результатом обработки TiN, которая обеспечивает превосходные свойства низкого трения вилки.
Амортизатор, получает новый алюминиевый корпус на 2025 год, заменяющий более тяжелую сталь прежней версии, тем самым помогая уменьшить общий вес мотоцикла.
Новые характеристики подвески гарантируют более прогрессивную реакцию мотоцикла на сжатие и улучшенное управление отскоком, упрощая маневрирование между камнями и способность поглощать значительные удары, такие как приземление после прыжка через большие препятствия.
• Траверсы, изготовленные с синим анодированным покрытием: обеспечивают жесткость и легкость (весят примерно на 100 г меньше стандартных моделей), они также оснащены кронштейнами для регулировки вперед-назад, чтобы позволить гонщику найти идеальное положение. Новый цвет, представленный для MY 25, также придает байку бескомпромиссный внешний вид.
• Руль с анодировкой в синий цвет. Новый синий анодированный руль Reikon сохраняет свою отличительную образцовую гибкость, теперь гарантируя идеальный внешний вид без компромиссов.
• Натяжители цепи, заглушки руля и подножки анодированным покрытием в черный цвет. Подножки являются прочными и легкими компонентами с нескользящими стальными штифтами, обеспечивающими максимальное сцепление.
• Специальные для этой версии шланги радиатора из красного силикона: улучшенная эффективность охлаждения. Эти компоненты также придают байку истинно гоночный вид.
• Гоночные тормозные диски Galfer: эти диски обеспечивают максимальную тормозную мощность и чрезвычайно легкий вес,
что способствует снижению неподрессоренной массы, максимизируя ездовые качества мотоцикла.
• Главные тормозные цилиндры и цилиндры сцепления BrakTec.
• Задний тормозной суппорт с антивибрационной системой колодок.
• Новые диски Excel c анодировкой в синий цвет
• Шины Michelin X-light: лидер в секторе по весу, производительности и сцеплению в любых условиях.
• Новая графика: новый дизайн для MY2025 отличается матово-серой рамой с контрастными деталями пластика, с узнаваемым гоночным внешним видом, благодаря синему и красным цветам. Теплозащитный экран двухтактного двигателя теперь красный, c агрессивной геометрией и графикой. Анодированные в синий цвет компоненты завершают внешний вид мотоцикла, ещё более «гоночного», чем когда-либо.
Если у вас возникли вопросы, на сайте betamotor.ru можно оставить заявку на консультацию, или связаться с менеджером в Telegram
Официальный дистрибьютор Beta в РФ Moto50.ru