EVO MY 2025
03.09.2024
EVOлюция продолжается
В 2025 модельном году Beta снова выпускает улучшенные версии серии триальных мотоциклов EVO.
Традиционное совершенствование каждой новой серии ежегодно выводит EVO в ТОП самых продаваемых моделей мотоциклов для триала в мире! Инженеры Beta продолжили улучшение линейки EVO для MY 2025 с совершенно новым пакетом подвески, который улучшает общий баланс и ездовые качества мотоциклов.
Линейка EVO является одной из самых обширных и по-прежнему предлагает шесть разных моделей. Каждый мотоцикл — со своим характером, и способен на 100% удовлетворить потребности райдера. Доказательством является значительное присутствие моделей EVO в стартовых зонах всех видов соревнований по мототриалу.
Evo 80 2 Str Junior/Senior
Evo 80 — идеальный байк для новичков в этом виде спорта. Версия Junior — безусловно, самый простой мотоцикл для молодых райдеров, впервые садящихся за руль триального мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания.
Версия Senior, с другой стороны, является промежуточным звеном между Junior и более крупной моделью 125, разделяя с последней тот же размер колес, но сохраняя при этом интуитивное управление 80-кубовым двигателем.
Evo 125 2 Str
Самый маленький мотоцикл в линейке, готовый к омологации. Легкий и маневренный, он идеально подходит для молодых гонщиков, переходящих из младших классов и делающих первые шаги в более серьезных соревнованиях. Эталонный мотоцикл в своем классе. Двигатель обеспечивает достаточную производительность, чтобы безопасно преодолеть любое препятствие, при этом он достаточно прост в управлении.
Evo 250 2 Str
Это идеальный мотоцикл для райдеров, ищущих маневренный и легко управляемый 2-тактный мотоцикл. У Evo 250 2 Str более послушный характер, с немного меньшей мощностью и крутящим моментом, чем у топовой модели. Evo 250 идеально подходит любителям, которые хотят лучшую в своем классе производительность в сочетании с точным контролем мощности и превосходной управляемостью.
Evo 300 2 Str
300 2 Str — топовая модель в семействе Evo. Байк для любителей двигателей большой мощности с впечатляющим крутящим моментом на всех оборотах. Это идеальная база для соревнований даже на профессиональном уровне. Рама и двигатель были разработаны для максимального увеличения способности мотоцикла преодолевать даже самые сложные препятствия. Идеальное решение для опытных райдеров, ищущих байк с превосходными характеристиками в своем классе, но, в то же время, интуитивно понятный и легко управляемый с первой минуты начала движения.
Evo 300 2 Str SS
SS означает «Super Smooth»,- это мощный и, в то же время, легкий и приятный в управлении мотоцикл для катания в свое удовольствие. Здесь установлен 300-кубовый двигатель с более сдержанной подачей мощности на низких и средних оборотах, чем у стандартной версии. Вместе с рядом других незначительных изменений такая комплектация делает его простым в использовании для райдера с небольшим опытом катания. Этот байк отлично подойдет для свободного катания по горам.
Evo 300 4 Str
4-тактная модель также может похвастаться объемом двигателя 300 куб. см и обеспечивает идеальный баланс между производительностью, управляемой мощностью двигателя и общей практичностью. Этот двигатель охватывает совершенно иной подход к езде, чем его 2-тактные собратья. С большим крутящим моментом и чрезвычайно прогрессивной подачей мощности,- это идеальный мотоцикл для любителей и экспертов, ищущих мощную машину для интенсивных тренировок и соревнований средней сложности.
Нововведения MY 25: (За исключением Evo 80)
Подвеска: вилка EVO MY 2025 имеет новый вид с трубами Ø39 мм, на 1 мм больше, чем у предыдущей модели. Новая вилка производства Ollé обеспечивает увеличение жесткости на скручивание на переднем колесе, улучшая точность и легкость езды на мотоцикле. Ее работа асимметрична. Правая нога вилки оборудована пружиной, что позволяет ей быстрее реагировать на камни и другие опасности на треке. Предварительное натяжение пружины можно отрегулировать в соответствии с потребностями райдера. Левая нога вилки содержит совершенно новый внутренний картридж, который на 2 мм больше, чем у предыдущей модели. Эту новую систему также можно отрегулировать для управления потоком масла через клапан. Такое сочетание позволяет райдерам точно настраивать переднюю вилку в зависимости от условий.
Причиной этого изменения было увеличение жесткости передней вилки и одновременное снижение веса за счет использования специальной стальной трубы, которая тоньше по конструкции, чем у предыдущей вилки. Это также позволило увеличить объем внутри трубы вилки для улучшения расхода масла, что обеспечивает более прогрессивную реакцию на сжатие, а также большую точность настройки.
Специальная обработка поверхности обеспечивает максимально плавное скольжение, а также высококачественный эстетический вид.
Задний амортизатор также полностью новый, снова от Ollé, с корпусом, полностью изготовленным из алюминия, чтобы снизить вес. Новый одинарный амортизатор имеет поршень Ø36 мм, полученный от модели Evo Factory, и также изготовлен из твердого анодированного алюминия, чтобы обеспечить плавное скольжение и долговечность. Как и вилка, амортизатор также полностью регулируется с помощью традиционных регулировок предварительной нагрузки, а также полностью гидравлической регулировки отскока и общего потока масла.
Новые характеристики подвески гарантируют более прогрессивную реакцию мотоцикла на сжатие и улучшенное управление отскоком, упрощая «плавание» между камнями и способность поглощать значительные удары на приземлении после прыжка через большие препятствия.
Амортизация в конце хода также была оптимизирована с наибольшим акцентом на правильную поддержку во время спуска, чтобы гарантировать максимальное сцепление передней шины с поверхностью.
Графика: новая графика для модельного года 2025 улучшает общий вид, выделяя мотоцикл из толпы. В этом модельном году Beta использует новые сочетания красного и серого особенных оттенков, которые добавляют мотоциклам марки отличительной индивидуальности.
• Электронный ключ: состоит из двух частей: одна часть остается прикрепленной к рулю байка, другая — магнитная крепится на шнур вокруг запястья райдера, функционирует как «аварийный выключатель» и несет функцию защиты от кражи. Специальная кодировка исключает завод мотоцикла без использования ключа.
• Измененная решетка радиатора: помимо оптимизации воздушного потока, она также может похвастаться большей защитной поверхностью в области крышки и корпуса радиатора, чтобы предотвратить повреждение этих компонентов от ударов ветками и камнями.
• Крышка бака: форма охватывает раму и позволяет закрыть всю прокладку кабелей, что обеспечивает чистый и более упорядоченный вид. Переключатель карт также расположен внутри нее. Действительно, стоит помнить, что EVO предлагает выбор из двух различных карт двигателя, которые водитель может выбрать с помощью удобной кнопки на крышке бака. Такое расположение делает кнопку легкодоступной, обеспечивая защиту от ударов и непреднамеренного срабатывания. Светодиодный индикатор позволяет водителю просто определить, какая карта используется в данный момент.
Двухтактный двигатель — 250/300:
• Коленчатый вал и поршневой палец с уменьшенным межосевым расстоянием для более плавной подачи и улучшенной динамики мотоцикла.
• Цилиндр и головка: переработанные ГРМ и камера сгорания, обеспечивающие улучшенный крутящий момент на низких оборотах. При этом производительность двигателя на более высоких скоростях сохраняется.
• Карта двигателя: оптимизирована для настройки компонентов наилучшим образом для использования мощности и контроля двигателя.
• Выпускной коллектор: установлена защита коллектора, чтобы избежать перегрева и защитить коллектор от ударов. Помимо функциональности, это завершает общий вид мотоцикла (также на 125 двухтактном).
Выбирайте модель на сайте официального дистрибьютора Beta в России www.betamotor.ru
За консультацией обращайтесь к менеджеру официального дистрибьютора Beta в России — Moto50.ru в телеграм t.me/moto50ru_bikes