НОВЫЕ BETA 2025 RR X-Pro: открой совершенство эндуро
29.05.2024
После двадцати лет разработок и производства внедорожной мототехники, Beta выпускает серию RR X-Pro, ставшую новым поколением эндуро-мотоциклов!
В отличие от старшей серии Race Edition, 2T и 4T мотоциклы X-Pro открывают эндуро райдерам широкий спектр функций и преимуществ, подходящих для катания по бездорожью во всех дисциплинах.
Доступно восемь моделей RR X-Pro, каждая из которых отличается индивидуальностью и характером. Модели 2T: 125, 200, 250 и 300 см3; модели 4T: 350, 390, 430 и 480 см3.
Мотоциклы созданы исключительно для езды по самым сложным трассам и имеют функции, отсутствующие в большинстве других моделей эндуро, включая новую усиленную раму с высотой по седлу на 20 мм ниже, новую переднюю вилку с одной пружиной, эластомерные крепления руля, расширительный бак для охлаждающей жидкости, систему охлаждения заднего тормоза, ремень на вилку.
Завершает список изменений полностью новый пластик, который выделит мотоцикл среди других.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА BETA RR X-PRO 2Т 125/200
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА BETA RR X-PRO 2Т 250/300
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА BETA RR X-PRO 4Т 350/390/430/480
ЧТО ИМЕННО РАЗРАБОТЧИКИ BETA ДОБАВИЛИ В НОВУЮ ЛИНЕЙКУ X-PRO
Новая передняя вилка ZF SHC имеет меньший вес, чем у более ранних стандартных моделей RR, за счет использования одной пружины в правой ноге вилки , которая включает в себя регулятор предварительной нагрузки, в то время как демпфирование на сжатие и отбой вилки выполняются с левой стороны. Конструкция с одной пружиной идеально подходит для интенсивного использования в эндуро и обеспечивает райдеру более «посаженное» ощущение во время езды и позволяет вилке реагировать быстрее, чем в другой конструкции, из-за меньшего общего трения. Переднюю вилку дополняют эластичные крепления руля от XTrig, снижающие вибрацию руля и усталость райдера.
Задний амортизатор с обновленными настройками, соответствующими новой передней вилке SHC.
Чтобы повысить управляемость мотоцикла, высота сиденья уменьшена на 20 мм,- понижен центр тяжести, что обеспечивает райдеру лучшую опору в трудных условиях.
Ремень на передней вилке — это новая функция, добавленная на случай, если переднее колесо необходимо поднять в экстремальной ситуации.
Новая рама, дизайн которой позаимствован у моделей RR Race Edition и RX. Увеличена несущая часть рамы, что делает ее прочнее и жестче, чем у предыдущих моделей, и обеспечивает улучшенный контроль.
Новый главный тормозной цилиндр заднего тормоза Nissin обеспечивает лучшую работу задних тормозов. Резервуар цилиндра содержит больший объем жидкости, которая помогает охлаждать систему при интенсивном торможении.
Модели RR X-Pro имеют свой неповторимый дизайн благодаря новому пластику: передняя фара, панели топливного бака и заднее крыло. Новая графика в фирменных цветах Beta дополняет потрясающий внешний вид этой серии.
ОБНОВЛЕНИЯ
• Передняя вилка ZF SHC: с одной пружиной, регулируемая по предварительному натягу, и демпфированию сжатия и отбоя. Снижение веса более чем на 250 грамм.
• Задний амортизатор ZF: переработан и адаптирован к передней вилке SHC. Обеспечивает лучший общий баланс подвески и управляемости. Прогрессивная рычажная система улучшает управляемость.
• Низкая высота сиденья: на 20 мм ниже, чем у моделей MY24 RR, новая форма и более мягкий пеноматериал для более длительных и комфортных поездок.
• Рама: конструкция аналогична моделям RR Race Edition и RX, увеличена несущая часть, что обеспечивает долговечность и меньшую общую гибкость.
• Главный тормозной цилиндр заднего тормоза: больший объем жидкости, по сравнению с предыдущими моделями, для уменьшения нагрева при экстремальном торможении.
• Крепления руля: эластичные крепления XTrig FlexFix снижают утомляемость водителя и уменьшают вибрацию.
• Переключатель карты: два положения для регулировки мощности двигателя в зависимости от типа условий (мокрый или сухой) — теперь установлен на накладке руля.
• Электронный впрыск масла: (2T 200, 250 и 300) Масляный бак расположен под сиденьем (легко открывается нажатием кнопки), что устраняет необходимость в предварительной смеси масла и топлива.
• Traction Control (контроль тяги): (только модели 4T) дополнительная функция контроля тяги активируется одним нажатием кнопки. Улучшает тягу на первой и второй передаче в труднопроходимой местности.
• Электронный ключ: Обеспечивает систему безопасности, предотвращающую кражу с помощью уникального закодированного ключа, который также имеет ремешок, который можно использовать в качестве защитного отключения при ношении на запястье водителя.
• Расширительный бак для охлаждающей жидкости: снижает потери охлаждающей жидкости в экстремальных условиях езды.
• Новый дизайн: новый пластик фары, панели топливного бака и заднее крыло выделяют мотоцикл среди других моделей модельного ряда.
• Графика: дизайн мотоцикла дополнен новой графикой, характерной для всех моделей RR,一 с доминирующим фирменным красным цветом Beta и графичными контрастными тонкими линиями.
• Передний спасательный ремень: помогает при необходимости поднять переднее колесо на сложном участке.
• Электрический стартер: точный и надежный, незаменим при повторном запуске мотоцикла в сложных ситуациях. Кик-стартер продается в качестве опции.
• Сцепление: диафрагменное сцепление «Light-Pull» имеет три настройки для регулировки усилия рычага и прогрессивности.
• Аккумулятор: литиевая батарея обеспечивает быстрый запуск и меньший вес.
• Электрическое оборудование: передняя и задняя фары, приборная панель з со счетчиком, который показывает часы работы, счетчик пройденного пути, спидометр и многое другое.
• Топливный бак: полупрозрачный, поэтому можно легко контролировать уровень топлива.
• Защита двигателя: защитная пластина из прочного пластика снижает шум двигателя и защищает его от повреждений.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА BETA RR X-PRO 2Т 125/200
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА BETA RR X-PRO 2Т 250/300
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА BETA RR X-PRO 4Т 350/390/430/480
Начало производства — июнь
Официальный дистрибьютор — Betamotor Russia