Модели EVO Factory представляют собой спортивную эволюцию триальных мотоциклов Beta и, как обычно, выходят на рынок в феврале, перед самым началом гоночного сезона, готовые к соревнованиям на самом высоком уровне.

EVO FACTORY 2T

EVO FACTORY 2T

Чемпионат мира Джорджа Хемингуэя (TR3 125), а также отличные результаты Маттео Граттаролы (TRIALGP) и Андреа Софии Рабино (GP WOMEN), в дополнение к соответствующим победам в национальных чемпионатах, подтверждают отличную управляемость и производительность, обеспечиваемые заводской моделью.

Для 2024 модельного года были сделаны некоторые обновления, которые повысили утонченность модели, сохранив при этом ее гоночную родословную.

Ниже приведены основные характеристики новых моделей Factory MY 24, касающиеся двигателя, рамы и подвески:

ДВИГАТЕЛЬ

Различия между двигателями, которыми оснащаются версии Factory и стандартные версии, заключаются в следующем:

2-тактный

EVO FACTORY 2T

EVO FACTORY 2T

Магниевый картер с черной отделкой: отличающийся особенно привлекательным дизайном, этот компонент обеспечивает снижение веса на 1 350 г, максимально повышая маневренность мотоцикла.

  • Обрезанные диски сцепления: созданы специально для того, чтобы максимально повысить точность и управляемость сцепления в любой возможной ситуации, и особенно для того, чтобы облегчить выполнение самых экстремальных повторяющихся действий даже на высоких оборотах, таких как большие препятствия и подскоки заднего колеса. Это гарантирует исключительную точность в любой ситуации.
  • Масляные пробки двигателя с черным анодированием.
  • Титановый выхлоп: на моделях 250/300 он обеспечивает снижение веса более чем на 600 г, а также более высокую производительность на средних и высоких оборотах двигателя благодаря большему внутреннему диаметру. Выхлопная труба EVO Factory 125, снова изготовленная из титана, отличается от выхлопа более мощных двигателей благодаря своей внутренней структуре: начальная коническая секция (со стороны цилиндра) обеспечивает увеличение крутящего момента и ускорение на низких оборотах.
EVO FACTORY 2T

EVO FACTORY 2T

Как и на EVO My24, недавно представленные новые коленчатый вал и шатун с уменьшенным межосевым расстоянием (на 1,5 мм меньше, 114,5 мм по сравнению с 116 мм) подтверждены на всех размерах двигателей двухтактных моделей, за исключением 125-й. Диаметр и ход поршня остались неизменными, а поршни — новые модели Meteor.

Как известно, модели EVO Factory оснащаются более мощными двигателями, чем модели EVO, и эта особенность вновь подтверждается в 24-й серии. Благодаря уменьшенному весу картера, титановой головке и снижению переменной массы мотоцикл стал более управляемым, а двигатели гарантируют улучшенную производительность и управляемость, выходя на новый уровень мощности и отзывчивости. Управляемость, как всегда, на высоте, а вибрации сведены к минимуму.

EVO FACTORY 2T

EVO FACTORY 2T

4-тактный

4-тактный вариант Factory также получил ряд обновлений по сравнению со стандартной версией EVO. Электронный блок управления получает более высокую мощность, что приводит к улучшению стабильности искры и улучшению сгорания на всех оборотах двигателя. Чтобы обеспечить отвод большей мощности, 4-тактный EVO Factory также оснащен более легким и высокоэффективным титановым глушителем.

РАМА И ПОДВЕСКА

С точки зрения рамы и дизайна новый Evo Factory My 2024 отличается от стандартной версии следующим образом:

  • Золотые передние вилки: подтверждено, что Evo Factory 24 оснащен золотыми вилками, которые обеспечивают модели как эстетические, так и функциональные преимущества. Цвет действительно является результатом обработки TIN, обеспечивающей более плавное скольжение вилки, гидравлическое управление которой по-прежнему возложено на недавно внедренную внутреннюю систему демпфирования.

Постоянное совершенствование настроек обеспечивает подвеску, которая находится на вершине диапазона в секторе триальных мотоциклов, в немалой степени благодаря ее сочетанию с моноамортизатором, который имеет оптимизированную геометрию направляющих пружин (с красной пружиной).

EVO FACTORY 4T

EVO FACTORY 4T
  • Прогрессивный линк: конфигурация линка задней подвески стала более прогрессивной, чтобы обеспечить большее сцепление с дорогой и предоставить гонщику превосходные ощущения. Это облегчает вилли и помогает преодолевать большие препятствия.
  • Новые рулевые тяги, выполненные из заготовок с синим анодированным покрытием: обеспечивают жесткость и легкость (весят примерно на 100 г меньше, чем стандартные модели), а также оснащены регулируемыми кронштейнами руля, позволяющими подобрать идеальное положение руля. Новый цвет, представленный для MY 24, также придает велосипеду бескомпромиссный вид.
  • Регуляторы цепи, заглушки руля и подножки с черным анодированным покрытием: подножки — это прочные и легкие компоненты, а нескользящие стальные штыри обеспечивают максимальное сцепление.
  • Шланги радиатора из красного силикона: эти детали улучшают охлаждение и придают мотоциклу породистый гоночный вид.
  • Гоночные тормозные диски Galfer: эти диски обеспечивают максимальную тормозную мощность и имеют очень малый вес, что способствует уменьшению неподрессоренной массы и максимально улучшает управляемость мотоцикла.
  • Главные цилиндры тормоза и сцепления BrakTec.
  • Суппорт заднего тормоза с антивибрационной системой для колодок. — Новые синие анодированные колеса Morad.
  • Шины Michelin X-light: лидер в секторе по весу, производительности и сцеплению в любых ситуациях.
  • Новая графика: красный и синий цвета всегда использовались для гоночных моделей Beta, и новый EVO Factory не разочаровал. Красный цвет пластиковых деталей и наклеек Beta идеально сочетается с деталями и элегантными новыми компонентами синего цвета Ergal. Внешний вид модели еще больше подчеркивается новой матово-глянцевой графикой: матовые красные детали контрастируют с глянцевыми синими и белыми.
EVO FACTORY 4T

EVO FACTORY 4T

Новые модели Evo Factory 24 также впервые оснащены новым электронным ключом Beta:

  • Электронный ключ: традиционный «Kill-switch» был заменен на новый запатентованный электронный ключ Betamotor. Он представляет собой магнитный выключатель на шнурке, выполняющий одновременно функции защиты от кражи и защиты мотоцикла и водителя, на который Betamotor имеет эксклюзивный европейский патент (EP3064405B1). Ключ, как и устройство, которое он заменяет, состоит из двух частей: одна часть крепится к рулю велосипеда, а другая — магнитная (носится водителем с помощью шнурка на запястье), активируя механизм в случае их разъединения; однако он отличается тем, что имеет однозначный код, связывающий две части, обеспечивая противоугонную функциональность.

Противоугонная функция: ключ предотвращает запуск двигателя при его отсоединении благодаря кодировке, связывающей его с замком зажигания мотоцикла, что препятствует краже, когда тот остается без присмотра.

Пассивная безопасность мотоцикла и водителя: работает так же, как и традиционный «Kill-Switch», мотоцикл выключается, когда магнитная точка контакта, соединенная с запястьем водителя и рулем мотоцикла, отсоединяется. Повышенная защита мотоцикла и водителя в едином решении, эксклюзивно запатентованном компанией Betamotor.

ДОСТУПЕН к заказу: февраль 2024