Опытные пользователи оценили универсальность, которая делает X-PRO идеальным спутником для любой тренировки или гонки – от скоростного трека до троп хард-эндуро – благодаря адаптивной раме и возможности регулировки настроек подвески несколькими простыми щелчками.

Новые особенности рамы, представленные в моделях 2025 года, значительно улучшили управляемость моделей X-PRO вместе с возможностью настраивать подвеску и параметры двигателя. Двигатель был также доработан и прибавил в мощности, которая понравится как любителям, так и опытным гонщикам.

200cc — Двигатель, рама и подвеска позаимствованы у младшего брата, что обеспечивает особенно малый вес и отличную управляемость, но при этом модель имеет заметно большую мощность двигателя и крутящий момент. Благодаря впрыску масла и электрическому стартеру он полностью соответствует запросам всех любителей эндуро.

 

Особенности RR 200 2 Str

Двигатель: эволюция «малышей» Beta не останавливается ни на минуту. RR X-PRO My26 оснащен новым поршнем и новой головкой цилиндра с обновленной архитектурой камеры сгорания для увеличения крутящего момента и мощности одноцилиндрового двухтактного двигателя объемом 125 куб. см. Двигатель стал более отзывчивым, мощным и «рычащим», что повысило взрывную силу и максимальную производительность. Для повышения производительности и обеспечения быстрой и точной смены передач была внедрена новая трансмиссия с усиленными шестернями. Прочная и отлично откалиброванная, она позволяет небольшому 125-кубовому двигателю работать на полную мощность на любой скорости (это изменение применимо и к 200-кубовому двухтактному двигателю).

Общие новые компоненты для всех моделей:

Рама: рама с увеличенным лонжероном (+ 1 см) — изначально устанавливалась на модели X-PRO My25, возвращается в My26, чтобы сохранить сбалансированное распределение веса мотоцикла и в то же время обеспечить устойчивость. Более крупная рама также обеспечивает необходимую гибкость для отличного прохождения поворотов, что необходимо как для скоростной трассовой езды, так и для хард-эндуро.

Подвеска: новая подвеска ZF, представленная на RR X-PRO в 2025 году, обеспечивает уверенность и комфорт для гонщика. Высота сиденья остается на уровне 930 мм (на 20 мм меньше, чем у RR Race), что позволяет водителю чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации, от любительских выездов до спортивной езды, и даже в самых экстремальных условиях.

Вилка SHC (с одной гидравлической камерой): разработана для оптимизации работы гидравлики и снижения общего веса (примерно на 250 г). Разделение функций между правой и левой ногой позволяет лучше контролировать все настройки: правая нога отвечает за эластичность, а левая — за гидравлику. Были обновлены обе стойки и их функции. В частности, была полностью переработана направляющая пружины, чтобы улучшить поток масла (необходимого для смазки механических компонентов) и предотвратить повышение давления на высокой скорости, которое влияло на работу компонентов при скольжении. Это привело к более равномерному отклику и предсказуемому поведению, независимо от типа препятствия. Такая однокамерная конструкция позволяет вилке реагировать свободнее и быстрее большинства вилок, что обеспечивает более плавную езду в целом.

Задний маятник: диаметр оси заднего колеса увеличен на 2 мм, в общей сложности до 22 мм. Этот новый компонент гарантирует повышенную жёсткость и сопротивление скручиванию, что улучшило показатели при прогибе заднего колеса в крутых поворотах.

Крепления для руля: система крепления Xtrig Flexfix обеспечивает антивибрационный блок между рулем и нижним креплением и снижает вибрацию. Эта система также может быть дополнена более мягкими вставками — под индивидуальные ощущения каждого гонщика.

Передняя страховочная стропа: чтобы подчеркнуть экстремальный характер RR X-PRO, в Beta-customized разработали новую переднюю страховочную стропу, которая может пригодится в самых сложных ситуациях.

Переключатель карт на руле: кнопка переключения карт, впервые установленная на руле в прошлом году, находится в том же положении, что и в моделях Beta MX, внутри накладки на руле.

Тормозная система Nissin: позаимствована у модели 450 RX, X-PRO My26 оснащена новым передним тормозным суппортом. Он меньше, легче и эффективнее своего предшественника, обеспечивает лучшее ощущение и модуляцию.

Радиаторы: чтобы предотвратить потерю надежности даже в самых экстремальных ситуациях, система охлаждения всегда должна быть в идеальном рабочем состоянии. Для этого в новых моделях будет доступен обзор наличия охлаждающей жидкости в расширительном бачке объемом 200 куб. см внутри рамы, а также все новые модели будут оснащены новыми, более прочными радиаторами, предотвращающими деформацию и потерю охлаждающей жидкости.

Аккумулятор: 4х-тактные модели будут оснащены новым, более легким и производительным аккумулятором, обеспечивающим запуск при любых условиях эксплуатации.

Графика: эффектный и дерзкий дизайн модели в новом, тотально красном цвете с контрастной черной графикой для современного и спортивного стиля.

Задний фонарь: максимально функциональный и стильный светодиодный задний фонарь, более прочный, чем у предыдущей модели.

Технические характеристики:

ШАССИ

Рама Рама из молибденовой стали, разделённая над выпускным окном
Колёсная база 1477 мм
Макс. длина 2167 мм
Макс. ширина 830 мм
Макс. высота 1270 мм
Высота сиденья 930 мм
Дорожный просвет 325 мм
Высота подножек 410 мм
Сухой вес 97 кг (перед 47 кг; зад 50 кг)
Объём топливного бака 9,5 л
Резерв 2,3 л
Объём системы охлаждения 1,3 л
Передняя подвеска Гидравлическая вилка диаметром ø48 мм
Задняя подвеска Амортизатор с системой рычагов прогрессии
Ход амортизатора 132 мм
Ход переднего колеса 295 мм
Ход заднего колеса 290 мм
Передний тормоз Волнистый диск ø260 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Задний тормоз Волнистый диск ø240 мм, однопоршневой плавающий суппорт
Передний обод 21 x 1,6 – 36 отверстий
Задний обод 18 x 1,85 – 36 отверстий
Передняя шина 90/90 – 21
Задняя шина 140/80 – 18

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра 62 мм
Ход поршня 63 мм
Рабочий объём 190,2 см³
Степень сжатия 13,64:1
Выпускной клапан Система BPV
Стартер Электростартер
Зажигание AC Kokusan — цифровой CDI
Свеча зажигания NGK BR8ECM
Система впуска Лепестковый клапан
Смазка Смешивание электронасосом
Карбюратор Keihin PWK 36
Сцепление Мокрое многодисковое сцепление обратного типа
Первичная передача Z.23/73
Коробка передач 6 скоростей
Финальная передача Приводная цепь
Масло двигателя SAE 10W/40
Расход л/100 км 2,5
CO₂ [г/км] 59

Старт производства

Производство новой линейки Beta X-Pro MY 2026 стартует в июне 2026 года на заводе компании в Италии.