RR 2T 200 X-PRO
Опытные пользователи оценили универсальность, которая делает X-PRO идеальным спутником для любой тренировки или гонки – от скоростного трека до троп хард-эндуро – благодаря адаптивной раме и возможности регулировки настроек подвески несколькими простыми щелчками.
Новые особенности рамы, представленные в моделях 2025 года, значительно улучшили управляемость моделей X-PRO вместе с возможностью настраивать подвеску и параметры двигателя. Двигатель был также доработан и прибавил в мощности, которая понравится как любителям, так и опытным гонщикам.
200cc — Двигатель, рама и подвеска позаимствованы у младшего брата, что обеспечивает особенно малый вес и отличную управляемость, но при этом модель имеет заметно большую мощность двигателя и крутящий момент. Благодаря впрыску масла и электрическому стартеру он полностью соответствует запросам всех любителей эндуро.

Особенности RR 200 2 Str
Двигатель: эволюция «малышей» Beta не останавливается ни на минуту. RR X-PRO My26 оснащен новым поршнем и новой головкой цилиндра с обновленной архитектурой камеры сгорания для увеличения крутящего момента и мощности одноцилиндрового двухтактного двигателя объемом 125 куб. см. Двигатель стал более отзывчивым, мощным и «рычащим», что повысило взрывную силу и максимальную производительность. Для повышения производительности и обеспечения быстрой и точной смены передач была внедрена новая трансмиссия с усиленными шестернями. Прочная и отлично откалиброванная, она позволяет небольшому 125-кубовому двигателю работать на полную мощность на любой скорости (это изменение применимо и к 200-кубовому двухтактному двигателю).

Общие новые компоненты для всех моделей:
Рама: рама с увеличенным лонжероном (+ 1 см) — изначально устанавливалась на модели X-PRO My25, возвращается в My26, чтобы сохранить сбалансированное распределение веса мотоцикла и в то же время обеспечить устойчивость. Более крупная рама также обеспечивает необходимую гибкость для отличного прохождения поворотов, что необходимо как для скоростной трассовой езды, так и для хард-эндуро.
Подвеска: новая подвеска ZF, представленная на RR X-PRO в 2025 году, обеспечивает уверенность и комфорт для гонщика. Высота сиденья остается на уровне 930 мм (на 20 мм меньше, чем у RR Race), что позволяет водителю чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации, от любительских выездов до спортивной езды, и даже в самых экстремальных условиях.
Вилка SHC (с одной гидравлической камерой): разработана для оптимизации работы гидравлики и снижения общего веса (примерно на 250 г). Разделение функций между правой и левой ногой позволяет лучше контролировать все настройки: правая нога отвечает за эластичность, а левая — за гидравлику. Были обновлены обе стойки и их функции. В частности, была полностью переработана направляющая пружины, чтобы улучшить поток масла (необходимого для смазки механических компонентов) и предотвратить повышение давления на высокой скорости, которое влияло на работу компонентов при скольжении. Это привело к более равномерному отклику и предсказуемому поведению, независимо от типа препятствия. Такая однокамерная конструкция позволяет вилке реагировать свободнее и быстрее большинства вилок, что обеспечивает более плавную езду в целом.

Задний маятник: диаметр оси заднего колеса увеличен на 2 мм, в общей сложности до 22 мм. Этот новый компонент гарантирует повышенную жёсткость и сопротивление скручиванию, что улучшило показатели при прогибе заднего колеса в крутых поворотах.
Крепления для руля: система крепления Xtrig Flexfix обеспечивает антивибрационный блок между рулем и нижним креплением и снижает вибрацию. Эта система также может быть дополнена более мягкими вставками — под индивидуальные ощущения каждого гонщика.
Передняя страховочная стропа: чтобы подчеркнуть экстремальный характер RR X-PRO, в Beta-customized разработали новую переднюю страховочную стропу, которая может пригодится в самых сложных ситуациях.
Переключатель карт на руле: кнопка переключения карт, впервые установленная на руле в прошлом году, находится в том же положении, что и в моделях Beta MX, внутри накладки на руле.
Тормозная система Nissin: позаимствована у модели 450 RX, X-PRO My26 оснащена новым передним тормозным суппортом. Он меньше, легче и эффективнее своего предшественника, обеспечивает лучшее ощущение и модуляцию.
Радиаторы: чтобы предотвратить потерю надежности даже в самых экстремальных ситуациях, система охлаждения всегда должна быть в идеальном рабочем состоянии. Для этого в новых моделях будет доступен обзор наличия охлаждающей жидкости в расширительном бачке объемом 200 куб. см внутри рамы, а также все новые модели будут оснащены новыми, более прочными радиаторами, предотвращающими деформацию и потерю охлаждающей жидкости.
Аккумулятор: 4х-тактные модели будут оснащены новым, более легким и производительным аккумулятором, обеспечивающим запуск при любых условиях эксплуатации.
Графика: эффектный и дерзкий дизайн модели в новом, тотально красном цвете с контрастной черной графикой для современного и спортивного стиля.
Задний фонарь: максимально функциональный и стильный светодиодный задний фонарь, более прочный, чем у предыдущей модели.

Технические характеристики:
ШАССИ
| Рама | Рама из молибденовой стали, разделённая над выпускным окном |
|---|---|
| Колёсная база | 1477 мм |
| Макс. длина | 2167 мм |
| Макс. ширина | 830 мм |
| Макс. высота | 1270 мм |
| Высота сиденья | 930 мм |
| Дорожный просвет | 325 мм |
| Высота подножек | 410 мм |
| Сухой вес | 97 кг (перед 47 кг; зад 50 кг) |
| Объём топливного бака | 9,5 л |
| Резерв | 2,3 л |
| Объём системы охлаждения | 1,3 л |
| Передняя подвеска | Гидравлическая вилка диаметром ø48 мм |
| Задняя подвеска | Амортизатор с системой рычагов прогрессии |
| Ход амортизатора | 132 мм |
| Ход переднего колеса | 295 мм |
| Ход заднего колеса | 290 мм |
| Передний тормоз | Волнистый диск ø260 мм, двухпоршневой плавающий суппорт |
| Задний тормоз | Волнистый диск ø240 мм, однопоршневой плавающий суппорт |
| Передний обод | 21 x 1,6 – 36 отверстий |
| Задний обод | 18 x 1,85 – 36 отверстий |
| Передняя шина | 90/90 – 21 |
| Задняя шина | 140/80 – 18 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Тип | Одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостное охлаждение |
|---|---|
| Диаметр цилиндра | 62 мм |
| Ход поршня | 63 мм |
| Рабочий объём | 190,2 см³ |
| Степень сжатия | 13,64:1 |
| Выпускной клапан | Система BPV |
| Стартер | Электростартер |
| Зажигание | AC Kokusan — цифровой CDI |
| Свеча зажигания | NGK BR8ECM |
| Система впуска | Лепестковый клапан |
| Смазка | Смешивание электронасосом |
| Карбюратор | Keihin PWK 36 |
| Сцепление | Мокрое многодисковое сцепление обратного типа |
| Первичная передача | Z.23/73 |
| Коробка передач | 6 скоростей |
| Финальная передача | Приводная цепь |
| Масло двигателя | SAE 10W/40 |
| Расход л/100 км | 2,5 |
| CO₂ [г/км] | 59 |
Старт производства
Производство новой линейки Beta X-Pro MY 2026 стартует в июне 2026 года на заводе компании в Италии.