Beta представляет новую версию своего бестселлера EVO Factory 2021 модельного года
27.01.2021
Накопленный в мировых соревнованиях опыт позволил улучшить характеристики и создать модель с гоночной «душой». Отдел исследований и разработок, работая вместе с Beta Factory Team и райдерами Matteo Grattarola (Чемпион мира Trial2) и Benoit Bincaz, смог вновь поднять планку EVO Factory на новый уровень.
Линейка EVO Factory My 2021 состоит из четырех различных двигателей: трех 2-тактных версий (125, 250 и 300 куб. см) и одной 4-тактной 300 куб. см. Каждая из четырех версий имеет свою отличительную индивидуальность, что делает Factory-линейку подходящей для нескольких типов райдеров.
Двигатели EVO Factory отличаются от базовых в следующих моментах:
- Магниевый картер чёрного цвета – более привлекательный внешний вид и экономия веса.
- Титановый выпускной коллектор, который повышает производительность и снижает вес.
- Профилированные диски сцепления – точность сцепления при любых условиях.
- Цилиндр с измененными фазами газораспределения: повышает пиковую мощность двигателя не влияя на удобство для эксплуатации.
- Переработанная головка цилиндра (только для 300 куб. см.) повышает производительность, а красный цвет выделяет мотоцикл на фоне базовых версий.
- Оптимизированные карты блока управления двигателя, которые обеспечивают отличную тягу на низких оборотах без ущерба другим режимам работы двигателя.
- Черные анодированные пробки для заливки моторного масла.
Четырехтактный двигатель объемом 300 куб. см. на новом EVO Factory оснащен легким титановым глушителем и новым электронным блоком управления. Это обеспечивает большую мощность искры, а также улучшает сгорание воздушно-топливной смеси во всем диапазоне оборотов двигателя.
Другие отличия EVO Factory MY 2021 от стандартных EVO:
• Перенастроенная гидравлика вилки и регулировка сжатия: обеспечивает оптимальную работу подвески в любых условиях.
• Тройная траверса из анодированного золота, изготовленная из высокопрочного материала: помимо уменьшения веса и увеличения жесткости позволяет райдеру настраивать руль с помощью перемещения стойки руля вперед или назад.
• Задняя подвеска с удлиненной колесной базой и регулировкой сжатия и отбоя: более прогрессивная гидравлика обеспечивает более тонкую настройку, которая обеспечивает преимущества с точки зрения работы амортизатора на препятствиях.
• Задняя подвеска с новыми гидравлическими настройками: обеспечивает намного больший контроль на низкой скорости, который обеспечивает баланс и стабильность во время езды.
• Задняя подвеска с новой геометрией «направляющей пружины»: увеличивает ударопрочность благодаря большой гибкости заглушки амортизатора.
• Линк прогрессии: обеспечивает лучшую отзывчивость и тягу.
• Черные анодированные заглушки на руль: защищают грипсы и ручку газа.
• Черный анодированный натяжитель цепи: очень точные регулировки натяжения цепи.
• Подножки из нескользкой стали, изготовленные из твердого сплава: помимо явно улучшенного сцепления обеспечивают значительное снижение веса
• Гоночные тормозные диски Galfer: обеспечивают более эффективное торможение и экономию веса.
• Тормозная машинка BrakTec: лучший контроль торможения.
• Черные анодированные крышки тормозов и машинки сцепления.
• Задний тормозной суппорт с антивибрационной системой тормозных колодок.
• Новые золотые диски Excel.
• Шины Michelin X-light: максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.
• Новый внешний вид и новая графика: гоночный дух этого мотоцикла усилен новой графикой с использованием красного, синего и белого цвета, а также с добавлением золотых вставок.