RR Racing MY 2021
25.09.2020
Мотоцикл, рождённый побеждать!
Новая версия Racing в линейке 2-х и 4-х тактных моделей RR появится в продаже, как обычно, в октябре. RR Racing — это мотоцикл, готовый к настоящим гоночным испытаниям, подходящий для самых экстремальных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться на трассе.
Новый RR Racing MY 2021 обладает теми же характеристиками, которые позволили Стиву Холкомбу и Бреду Фриману доминировать на трассе World Enduro в течение последних нескольких лет, завоевав несколько титулов подряд.
В этом году в линейке RR Racing пополнение — версия объёмом 200 куб. см. Теперь полный ассортимент теперь насчитывает 8 моделей:
- Двухтактные: 125, 200, 250, 300 кубических сантиметров
- Четырёхтактные: 350, 390, 430 и 480 кубических сантиметров.
Отличия RR Racing 21 от стандартной версии
Подвеска:
- Вилка Kayaba AOS с закрытым картриджем ø 48 мм: эти новые пружинные вилки KYB имеют дизайн с закрытым картриджем и считаются первоклассными во всём мире. Тесное сотрудничество между Beta и Kayaba позволило создать продукт, изготовленный на заказ, который отличается новым дизайном вилки и уникальной калибровкой, предназначенной для моделей RR. Кроме того, наличие анодированных внутренних компонентов минимизирует трение скольжения, в то время как обычные регуляторы отскока позволяют легко достигать оптимальных настроек в любое время. Поэтому вилки Kayaba обеспечивают отличную работу в любых условиях эксплуатации, будучи сверх надежными и легко настраиваемыми.
- Амортизатор ZF ø 46 мм с новой калибровкой: эта новая усовершенствованная настройка позволяет гонщикам получить максимальную отдачу от нового шасси.
- Черные анодированные траверсы.
Смешивание масла
В ответ на запросы гонщиков, которые всегда ищут более легкие мотоциклы, отдел исследований и разработок компании Beta в очередной раз решил отказаться от автоматического смешивания масла с топливом, чтобы максимально снизить вес мотоцикла. Двухтактные версии RR Racing MY 2021 требуют ручного добавления масла в топливо, подчёркивая таким образом гоночную родословную этой версии. Система автоматической подачи масла может быть установлена в качестве дополнительной опции по желанию клиента.
Специальные компоненты
- Быстросъемный штифт переднего колеса: необходим для экономии драгоценных секунд во время гонки, ускоряет шиномонтаж.
- Защита рук Vertigo на руле: прочность, привлекательный дизайн и графика In-Mold делают этот аксессуар незаменимым для езды по бездорожью.
- Покрышки Metzeler MCE 6 Days: для уверенной езды по бездорожью. Не случайно эти шины наиболее широко используются в соревнованиях по эндуро высшего уровня и многократным чемпионом мира Стивом Холкомбом.
- Чёрные подножки Ergal: с широким контактным пятном и стальными штифтами для обеспечения оптимального сцепления в любых условиях. Прочная, но в то же время легкая конструкция означает, что эти подножки также имеют более длительный срок службы.
- Задняя звезда с анодированным алюминиевым сердечником и стальными зубцами: идеальное сочетание легкости и прочности.
- Ловушка цепи Ergal красного цвета.
- Гоночное сиденье с карманом для документов.
- Черные анодированные рычаги переключения передач/тормоза.
- Крышка заливная картера для масла, крышка заливная моторного масла и крышка масляного фильтра из красного анодированного алюминия.
- Гоночная графика и красные наклейки на обода колёс.
- Новая камера сгорания: улучшает эксплуатационные характеристики по всей кривой мощности, особенно на высоких оборотах, где она усиливает ускорение (только для 125-кубовых 2-тактных двигателей).