Beta Xtrainer 2020.
04.10.2019
Beta анонсирует новый Xtrainer My 2020 !Обновления, которые характерны для мотоциклов последнего поколения RR, теперь и в новом Xtrainer MY 2020, который вернулся в совершенно новом облике, оставаясь верным идеологии предыдущих версии.
Опираясь на разработки, представленные в двухтактном RR MY 2020, инженеры Beta сосредоточились на повышении производительности, но без ущерба удобству эксплуатации, которое всегда было отличительной чертой Xtrainer.Выдающиеся качества нового Xtrainer, такие как превосходный отклик двигателя и отличная управляемость, обеспечивают высокую эффективность и в то же время простоту вождения, гарантируя, что райдеры смогут уверенно справиться с любой ситуацией.Вот почему Xtrainer MY 2020 также является лучшим мотоциклом, доступным для всех, кто хочет начать свой путь в мир Extreme Enduro.
Отличительные особенности Xtrainer:
· Мощность: более линейная отдача крутящего момента, что делает его чрезвычайно удобным как для опытных гонщиков, так и для начинающих.
· Beta Progressive Valve: обеспечивает отличную производительность двигателя во всем диапазоне оборотов. Мощностной клапан легко настраивается благодаря легкой доступности.
· Высота сиденья: снижена до 910 мм (по сравнению с 930 мм в диапазоне RR) для большой комфорта в любых условиях эксплуатации.
· Небольшой вес: всего 98 кг, что обеспечивает маневренность и простоту управления даже для новичков.
· Автоматический впрыск масла: устранение необходимости в смешивании бензина с маслом.
· Мягкие шины: обеспечивают лучшее сцепление на любой местности.
Особенности Xtrainer 2020.
Двигатель:
· Введен балансировачный вал: снижает вибрацию, увеличивает инерцию и улучшает кривую подачи мощности. Увеличивает ходовые качества мотоцикла во всех диапазонах оборотов двигателя.
· Новый коленчатый вал: общая инерция двигателя переработана после введения промежуточного вала. Оптимизированная смазка в области подшипников коленчатого вала и улучшенная плавность хода двигателя благодаря уменьшенному боковому трению скольжения
· Диски сцепления: переработаны для более плавного и точного переключения передач.
Шасси:
· Модифицированный маятник: более длинный для лучшей управляемости.
· Вилка: переработана для лучшего контроля мотоцикла, и более эффективной работы при сильных ударах.
· Амортизатор: новые настройки для улучшения управляемости на больших скоростях.
· Новая ловушка цепи.
· Более длинное передаточное число: для соответствия новой мощности двигателя.
· Новый переключатель карт зажигания.
Дизайн:
· Новые крышки бака
· Новая фара.
· Переднее крыло с изменяемой толщиной: уменьшает вес и увеличивает жесткость.
· Новая подушка руля.
· Новая приборная панель.
Начало производства: Октябрь.