Beta анонсирует новый Xtrainer My 2020 !Обновления, которые характерны для мотоциклов последнего поколения RR, теперь и в новом Xtrainer MY 2020, который вернулся в совершенно новом облике, оставаясь верным идеологии предыдущих версии.

Beta Xtrainer 2020., изображение №1

Опираясь на разработки, представленные в двухтактном RR MY 2020, инженеры Beta сосредоточились на повышении производительности, но без ущерба удобству эксплуатации, которое всегда было отличительной чертой Xtrainer.Выдающиеся качества нового Xtrainer, такие как превосходный отклик двигателя и отличная управляемость, обеспечивают высокую эффективность и в то же время простоту вождения, гарантируя, что райдеры смогут уверенно справиться с любой ситуацией.Вот почему Xtrainer MY 2020 также является лучшим мотоциклом, доступным для всех, кто хочет начать свой путь в мир Extreme Enduro.

Beta Xtrainer 2020., изображение №2

Отличительные особенности Xtrainer:

· Мощность: более линейная отдача крутящего момента, что делает его чрезвычайно удобным как для опытных гонщиков, так и для начинающих.

· Beta Progressive Valve: обеспечивает отличную производительность двигателя во всем диапазоне оборотов. Мощностной клапан легко настраивается благодаря легкой доступности.

· Высота сиденья: снижена до 910 мм (по сравнению с 930 мм в диапазоне RR) для большой комфорта в любых условиях эксплуатации.

· Небольшой вес: всего 98 кг, что обеспечивает маневренность и простоту управления даже для новичков.

· Автоматический впрыск масла: устранение необходимости в смешивании бензина с маслом.

· Мягкие шины: обеспечивают лучшее сцепление на любой местности.

Особенности Xtrainer 2020.

Двигатель:

· Введен балансировачный вал: снижает вибрацию, увеличивает инерцию и улучшает кривую подачи мощности. Увеличивает ходовые качества мотоцикла во всех диапазонах оборотов двигателя.

· Новый коленчатый вал: общая инерция двигателя переработана после введения промежуточного вала. Оптимизированная смазка в области подшипников коленчатого вала и улучшенная плавность хода двигателя благодаря уменьшенному боковому трению скольжения

· Диски сцепления: переработаны для более плавного и точного переключения передач.

Шасси:

· Модифицированный маятник: более длинный для лучшей управляемости.

· Вилка: переработана для лучшего контроля мотоцикла, и более эффективной работы при сильных ударах.

· Амортизатор: новые настройки для улучшения управляемости на больших скоростях.

· Новая ловушка цепи.

· Более длинное передаточное число: для соответствия новой мощности двигателя.

· Новый переключатель карт зажигания.

Дизайн:

· Новые крышки бака

· Новая фара.

· Переднее крыло с изменяемой толщиной: уменьшает вес и увеличивает жесткость.

· Новая подушка руля.

· Новая приборная панель.

Начало производства: Октябрь.

Beta Xtrainer 2020., изображение №3

Beta Xtrainer 2020., изображение №4