EVO FACTORY MY 2020
16.01.2020
Beta запускает новую линейку мотоциклов FACTORY EVO MY 2020. Большой опыт итальянского производителя позволили разработать мотоцикл для триала с непревзойденным шасси и двигателем, обеспечивающий высочайший уровень производительности.
По сравнению со стандартной версией, которая уже представила многочисленные улучшения в этом году, версия Factory добавляет целый ряд компонентов, которые делают ее готовой к любым испытаниям. EVO Factory MY 2020 имеет четыре варианта двигателя: три двухтактных (125, 250 и 300 куб. См) и одна четырехтактная версия (300 куб. см). Это означает, что гонщики могут выбирать мотоцикл, который наилучшим образом соответствует требованиям.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатели Factory отличаются от стандартных версий силовыми агрегатами следующим образом:
2-тактный
• Черный магниевый картер: более привлекательный внешний вид и экономия веса.
• Титановый выпускной коллектор (с коническим соединением (фланцевым)с цилиндром только в варианте 125 куб. См): повышает производительность и уменьшает вес.
• Профилированные диски сцепления: обеспечивают точность сцепления в любых условиях.
• Цилиндр с измененными фазами газораспределения: повышает пиковую мощность двигателя не влияя на удобство для эксплуатации.
• Переработанная головка цилиндра(только 300 куб. См): повышает производительность, более того, красное лакокрасочное покрытие выделяет мотоцикл на фоне стандартных версий.
• Оптимизированные карты блока управления двигателя: обеспечивает отличную тягу на низких оборотах без ущерба другим режимам работы двигателя.
• Черные анодированные пробки для заливки моторного масла.
4-тактный
Четырехтактный двигатель объемом 300 куб. См на новом EVO Factory MY 2020 оснащен легким титановым глушителем и новым электронным блоком управления. Это обеспечивает большую мощность искры и, следовательно, улучшает сгорание воздушно-топливной смеси во всем диапазоне оборотов двигателя.
ШАССИ
С точки зрения дизайна и шасси новый EVO Factory MY 2020 отличается от стандартной версии следующим образом:
• Перенастроенная гидравлика вилки и регулировка сжатия: обеспечивает оптимальную работу подвески в любых условиях.
• Тройная траверса из анодированного золота, изготовленная из высокопрочного материала: помимо уменьшения веса и увеличения жесткости позволяет райдеру настраивать руль с помощью перемещения стойки руля вперед или назад.
• Задняя подвеска с удлиненной колесной базой и регулировкой сжатия и отбоя: более прогрессивная гидравлика обеспечивает более тонкую настройку, которая обеспечивает преимущества с точки зрения работы амортизатора на препятствиях.
• Задняя подвеска с новыми гидравлическими настройками: обеспечивает намного больший контроль на низкой скорости, который обеспечивает баланс и стабильность во время езды.
• Задняя подвеска с новой геометрией «направляющей пружины»: увеличивает ударопрочность благодаря большой гибкости заглушки амортизатора.
• Киллсвич: обеспечивает еще большую безопасность при езде.
• Черные анодированные заглушки: защитите ручки и дроссель.
• Черный анодированный натяжитель цепи: очень точные регулировки натяжения цепи.
• Подножки из нескользкой стали, изготовленные из твердого сплава: помимо явно улучшенного сцепления обеспечивают значительное снижение веса
. • Гоночные тормозные диски Galfer: обеспечивают более эффективное торможение и экономию веса.
• Тормозная машинка BrakTec: лучший контроль торможения.
• Черные анодированные крышки тормозов и машинки сцепления.
• Задний тормозной суппорт с антивибрационной системой тормозных колодок.
• Новые золотые диски Excel.
• Шины Michelin X-light: максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.
• Новый внешний вид и новая графика: гоночный дух этого мотоцикла усилен новой графикой в расцветке красного, белого и синего цвета с золотыми вставками.
Начало производства: Январь.