RR 2T 250 RACE

По традиции, мотоциклы серии RR Racing поставляются в комплекте со всем необходимым для превращения байка тосканского бренда в машины, готовые к гонкам в самых сложных условиях. Они отличаются серией различных модификаций двигателя, подвески, рамы и оснащения. Всё это делает их идеальными для максимальной отдачи на трассе
Особенности RR Race 2T 250
В соответствии с последними новшествами, представленными в линейке XPRO My26 (высоко оценённой как любителями, так и опытными райдерами), двигатель нового RR Race 250 2T был полностью переработан. Цель — повысить крутящий момент и расширить диапазон мощности на любых оборотах, чтобы мотоцикл уверенно чувствовал себя на любых эндуро-трассах.
Что изменилось:
Коленвал и цилиндр: теперь унифицированы с моделью 300 2T. Ход поршня уменьшен (с 72 мм до 69,9 мм), а диаметр цилиндра увеличен (с 66 мм до 67,4 мм), сохраняя объём в 250 см³. Каналы продувки цилиндра переработаны, используется новый поршень.
Новая головка цилиндра: камера сгорания полностью изменена под новую геометрию двигателя, при этом сохранены две свечи зажигания.
Двойная свеча зажигания даёт много преимуществ:
лучшее распределение точек воспламенения → меньше потерь топлива;
более стабильная работа на всех оборотах и точный контроль тяги при любом сцеплении;
расширенный диапазон использования двигателя — больше тяги и мощности;
раздельная электрическая система для свечей: даже если одна свеча выйдет из строя, двигатель продолжит работать (хотя и менее эффективно), позволяя закончить гонку или тренировку.
Благодаря этим изменениям крутящий момент и ровность отдачи значительно возросли, улучшилась управляемость, центр тяжести стал ниже, а масса более сбалансирована. Также картер получил более крупные и прочные подшипники.
Коробка передач: серьёзно удлинена вторая передача, что улучшает плавность перехода со 2-й на 3-ю, повышая комфорт и стабильность мотоцикла. Это даёт явное преимущество на соревнованиях.
Общие новые компоненты для всех моделей:
Вилка Kayaba AOS 48 мм с картриджем: анодированные детали, минимальное трение, полная регулировка сжатия и отбоя.
Амортизатор Kayaba C46 RCU Monoshock: эталон в гонках, обеспечивающий сцепление, поглощение неровностей и стабильную работу даже при жёстких нагрузках.
Быстросъёмная передняя ось с красным анодированным рычагом для экономии времени при замене колеса.
Усиленные защитные дуги для рук из двухкомпонентного материала — прочные и надёжные даже на жёстком бездорожье.
Подножки из сплава Ergal с регулируемыми стальными шипами — уже уже, чем раньше, для свободы движения ног, но с улучшенным сцеплением.
Задняя звезда ZF Sprockets: анодированный алюминиевый центр + зубья из стали → лёгкость, прочность и долговечность.
Специальное гоночное седло с противоскользящим покрытием и карманом для документов.
Гоночный дизайн: фирменная графика.
Чёрный анодированный рычаг КПП и педаль тормоза.
Красные анодированные алюминиевые крышки для масла и фильтра.
Регуляторы натяжения цепи из красного сплава Ergal.
Для всех 2-тактных моделей Beta продолжает использовать систему без автоматического маслобака, чтобы минимизировать вес мотоцикла.
Старт производства
Производство новой линейки Beta RR Race MY 2026 стартует в сентябре 2025 года на заводе компании в Италии.