По традиции, мотоциклы серии RR Racing поставляются в комплекте со всем необходимым для превращения байка тосканского бренда в машины, готовые к гонкам в самых сложных условиях. Они отличаются серией различных модификаций двигателя, подвески, рамы и оснащения. Всё это делает их идеальными для максимальной отдачи на трассе

 

Особенности RR Race 2T 250

В соответствии с последними новшествами, представленными в линейке XPRO My26 (высоко оценённой как любителями, так и опытными райдерами), двигатель нового RR Race 250 2T был полностью переработан. Цель — повысить крутящий момент и расширить диапазон мощности на любых оборотах, чтобы мотоцикл уверенно чувствовал себя на любых эндуро-трассах.

Что изменилось:

Коленвал и цилиндр: теперь унифицированы с моделью 300 2T. Ход поршня уменьшен (с 72 мм до 69,9 мм), а диаметр цилиндра увеличен (с 66 мм до 67,4 мм), сохраняя объём в 250 см³. Каналы продувки цилиндра переработаны, используется новый поршень.

Новая головка цилиндра: камера сгорания полностью изменена под новую геометрию двигателя, при этом сохранены две свечи зажигания.

Двойная свеча зажигания даёт много преимуществ:

лучшее распределение точек воспламенения → меньше потерь топлива;

более стабильная работа на всех оборотах и точный контроль тяги при любом сцеплении;

расширенный диапазон использования двигателя — больше тяги и мощности;

раздельная электрическая система для свечей: даже если одна свеча выйдет из строя, двигатель продолжит работать (хотя и менее эффективно), позволяя закончить гонку или тренировку.

Благодаря этим изменениям крутящий момент и ровность отдачи значительно возросли, улучшилась управляемость, центр тяжести стал ниже, а масса более сбалансирована. Также картер получил более крупные и прочные подшипники.

Коробка передач: серьёзно удлинена вторая передача, что улучшает плавность перехода со 2-й на 3-ю, повышая комфорт и стабильность мотоцикла. Это даёт явное преимущество на соревнованиях.

 

Общие новые компоненты для всех моделей:

Вилка Kayaba AOS 48 мм с картриджем: анодированные детали, минимальное трение, полная регулировка сжатия и отбоя.

Амортизатор Kayaba C46 RCU Monoshock: эталон в гонках, обеспечивающий сцепление, поглощение неровностей и стабильную работу даже при жёстких нагрузках.

Быстросъёмная передняя ось с красным анодированным рычагом для экономии времени при замене колеса.

Усиленные защитные дуги для рук из двухкомпонентного материала — прочные и надёжные даже на жёстком бездорожье.

Подножки из сплава Ergal с регулируемыми стальными шипами — уже уже, чем раньше, для свободы движения ног, но с улучшенным сцеплением.

Задняя звезда ZF Sprockets: анодированный алюминиевый центр + зубья из стали → лёгкость, прочность и долговечность.

Специальное гоночное седло с противоскользящим покрытием и карманом для документов.

Гоночный дизайн: фирменная графика.

Чёрный анодированный рычаг КПП и педаль тормоза.

Красные анодированные алюминиевые крышки для масла и фильтра.

Регуляторы натяжения цепи из красного сплава Ergal.

Для всех 2-тактных моделей Beta продолжает использовать систему без автоматического маслобака, чтобы минимизировать вес мотоцикла.

 

Старт производства

Производство новой линейки Beta RR Race MY 2026 стартует в сентябре 2025 года на заводе компании в Италии.